Семинар-тренинг «Работа над ошибками в управлении персоналом салона красоты»
Рубрика:
Делопроизводство, кадры
Описание
В рамках специализированных выставок КОСМЕТОЛОГИЯ И ДЕРМАТОЛОГИЯ – 2016 и САЛОН КРАСОТЫ – 2016, в выставочном комплексе ВДНХ-ЭКСПО пройдет семинар-практикум для бизнеса индустрии красоты и здоровья: «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ САЛОНА КРАСОТЫ»
Тренер: Раневская Галина Юрьевна (г. Москва) - практикующий бизнес-тренер делового администрирования и сервисного обслуживания салонов красоты, медицинских центров, санаториев; эксперт по искреннему сервису в индустрии красоты, здоровья и гостеприимства. Автор программы подготовки администраторов, участник российских и международных конференций по вопросам управления, а также, автор статей и публикаций в журналах "Новости менеджмента", "Управление магазином", "Индустрия красоты", "Справочника Руководителя" (для директоров, управляющих салонов красоты, санаториев, СПА центров).
К участию приглашаются: руководители и собственники бизнеса салонов красоты, клиник косметологии, Beauty- предприятий, медицинских центров, специалисты, косметологи, лица, заинтересованные в данной тематике.
Для участников:
- Именной Сертификат, удостоверяющий участие в семинаре-тренинге.
- Рабочая тетрадь, информационно-справочные материалы по программе семинара-тренинга.
- Индивидуальные консультации эксперта в ходе работы мероприятия.
- Консультационная поддержка после мероприятия.
- Кофе-брейки и приятный сервис.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:
10:00 – регистрация участников, посещение выставки
11:00 – 12:30 семинар-тренинг
12:30 – 13:00 кофе-брейк
13:00 – 14:30 семинар-тренинг
Разбор типичных ситуаций:
- Мастер во время работы негативно обсуждает с клиентом повышение цен на услуги в салоне.
- Специалист распускает слухи и сплетни, когда же директор вызывает его в кабинет, клянется, что ничего не говорил.
- Что делать со «звездой», которая приносит самую большую выручку, но при этом ведет себя вызывающе и "делает, что хочет".
- Управляющей нет на месте. Мастер, у которого нет записи уходит домой.
- Саботаж в салоне.
- «Выживают» администратора.
- У мастера образовалось окно, и он просит администратора обзвонить клиентов, чтобы подвинуть приемы.
- Опоздания мастеров.
- Специалисты разговаривают по телефону во время процедуры.
- Мастер отговаривает клиента идти к коллеге.
- Дресс-код для сотрудников.
- Ответы на вопросы участников мероприятия
Поставщик
Организация:
Информационный центр «ГРАНД»
Телефон:
+7 (347) 294-13-34
Адрес:
г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3, офис 400
|