Семинар "Стратегии защиты интеллектуальных прав в коммерческой и маркетинговой деятельности"
Рубрика:
Маркетинг, реклама, PR
Описание
г. Уфа - 2016, конференц-зал ГК "АТОЛА"
Семинар будет полезен широкой аудитории, которая сталкивается с вопросами защиты интеллектуальных прав в своей деятельности. На сегодняшний день область нарушения интеллектуальных прав крайне широка: интеллектуальная собственность в рекламе, СМИ, сети Интернет. Работодатели сталкиваются с вопросами оформления служебных произведений. В тоже время, много сложных аспектов в регулировании рекламной деятельности.
Семинар о том, как защитить свои права и отстоять репутацию компании в недобросовестной конкуренции.
Для кого семинар:
- для владельцев бизнеса, юристов, адвокатов, работников СМИ, специалистов рекламной деятельности, творческих деятелей, маркетологов, директоров по развитию.
Семинар ведет:
ИВАНОВ КОНСТАНТИН ИГОРЕВИЧ (г. Санкт-Петербург, Россия / г. Вильнюс, Литва) – доктор права, практикующий юрист, советник по российскому праву адвокатского бюро из Европейского Союза, автор более 90 публикаций и монографий в области международного права, эксперт по защите интересов национальных и зарубежных клиентов в ЕС и СНГ, активный бизнес-тренер.
Эксперт-практик в области коммерческого, договорного, конкурентного и арбитражного права.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
- Актуальные вопросы интеллектуальной собственности в рекламной, медийной и интернет сферах.
Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет.
Интернет-сайт как объект авторского права. Кто может перепечатать и цитировать Ваш сайт? Как умело соблюдать авторское право при подготовке рекламных материалов? Какие особенности у рекламы в интернете? Каковы особенности авторского права в СМИ? Кто владелец права на материалы и фотографии? Как грамотно оформить права на служебные произведения? Нужно ли выплачивать вознаграждения за использование служебного произведения? Границы владения служебными произведениями, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга?
Какие существуют случаи свободного использования произведений и случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения?
- Особенности правового регулирования рекламной деятельности.
Сложные конструкции авторского права в рекламе. Где применяется законодательство о рекламе? Как выявить недобросовестную и недостоверную рекламу?
Особые сферы в рекламе: защита несовершеннолетних в рекламе. Реклама алкогольной и табачной продукции, и реклама медицинских и финансовых услуг. Особенности распространения рекламы в теле и радио программах. Реклама в печати и наружная реклама. Различие наружных конструкций: рекламные или информационные.
Ответственность за нарушение законодательства «О рекламе».
- Как выиграть в недобросовестной конкуренции? Защита чести, достоинства и репутации компании.
Что такое честь, достоинство и деловая репутация? Сведения, не соответствующие действительности. Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений). Какие особенности у права на опровержение?
- Правовое регулирование электронной коммерции.
Регулирование деятельности в сети интернет. Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака.
Последние изменения в законодательстве: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков, и способы борьбы с такими действиями.
Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет.
Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности. Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ.
Обзор судебной и административной практики. Демонстрация ситуативных примеров.
Условия участия:
Регистрационный взнос за участие в семинаре одного слушателя -4950 (Четыре тысячи девятьсот пятьдесят) рублей, НДС не облагается.
• Необходимо зарегистрироваться, отправив заявку на адрес эл.почты 2941334@mail.ruили через сайт: http://ic-grand.ru
• Необходимо до семинара провести оплату согласно выставленному счету (безналичный расчет) или по квитанции (наличный расчет), которые выставляются организатором семинара после получения заявки.
• Оплату можно провести самостоятельно через сайт путем электронного платежа: http://ic-grand.ru
Для участников семинара:
- Именной Сертификат, удостоверяющий участие в семинаре.
- Компакт-диск с нормативно-правовыми актами, обзором судебной практики и пакетом информационно-справочных материалов по программе семинара.
- Индивидуальные консультации эксперта в ходе работы семинара.
- Кофе-брейки и приятный сервис.
Место проведения семинара: ГК "АТОЛА" (г. Уфа, ул. Гоголя, 72)
Поставщик
Организация:
Информационный центр «ГРАНД»
Телефон:
+7 (347) 294-13-34
Адрес:
г. Уфа, ул. Пархоменко, 156/3, офис 400
|