Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
13 700.00 руб.

Начало: 07.02.2017

До: 07.02.2017

Документирование хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете

Рубрика: Налоги. Бухгалтерия

Описание

Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа 

7 февраля 2017 г.

Программа

  • Нормативные требования к документообороту в бухгалтерии с учетом последних изменений в законодательстве

  • Какие требования к документированию фактов хозяйственной жизни должны соблюдать организации

  • Учетная политика на 2017 год и организация бухгалтерского документооборота в свете рекомендаций Минфина

  • Документирование отдельных фактов хозяйственной жизни для целей признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете

    • Операции с МПЗ

    • Операции с ОС (в т.ч. ремонт и списание)

    • Заработная плата (с учетом требований ТК РФ)

    • Транспортные расходы

    • Экспедиторская расписка как первичный документ

    • Стандартный «командировочный» документооборот

    • Возврат ТМЦ

    • Предоставление скидок и бонусов

    • Документирование ценообразования (в т.ч. трансфертного)

  • Документальное оформление фактов хозяйственной жизни: сложные случаи

    • Учет при позднем поступлении документов: сложные ситуации. Как подтвердить, что документ пришел с опозданием

    • Подписание документов неуполномоченными лицами

    • Печать на документе

    • Документ на иностранном языке

    • Что делать, если расчеты в документе представлены в иностранной валюте

    • Когда нужно подавать уточненные декларации по налогам

  • Внедрение электронного документооборота в организации

    • Электронная подпись (ЭП) – какую и для каких документов выбрать

    • Минфин и ФНС об ЭП для налоговых документов: что важно знать

    • Преимущества и недостатки электронных документов

  • Новый Закон о ККТ и требования к кассовым документам

    • Двадцать обязательных реквизитов на кассовом чеке для признания расходов

    • Оформление возвратов покупателям денежных средств

    • БСО в 2017 году: обязательные реквизиты и когда их применять

    • Документооборот в Интернет-торговле (какие документы понадобятся для онлайн-кассы)

    • Новая административная ответственность за нарушение ФЗ «О применении ККТ»

  • Хранение бухгалтерской и налоговой документации

    • Сроки и порядок хранения документации

    • Особенности хранения электронных документов

    • Ответственность за хранение документов

    • Что делать, если истек срок хранения документов (сдавать в архив или отправлять в бумагорезательную машину)

  • Предоставление документов контролирующим органам

    • Какие государственные органы могут запросить документы компании

    • Когда и какие документы могут затребовать налоговики

    • Меры ответственности директора и главного бухгалтера за отсутствие необходимых документов

  • Судебная практика по документообороту организаций: берем на вооружение значимые судебные решения

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ: Смирнова Татьяна Степановна  - к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет  13 700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

При оплате до 28 января  СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 9 600 руб.

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 

Наша группа Вконтакте  «ИРСОТ г.Уфа» http://vk.com/club102315955

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»