Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Первичные документы: новации 2017 года, правила работы, проверки контролирующими органами
13 700.00 руб.

Начало: 07.04.2017

До: 07.04.2017

Первичные документы: новации 2017 года, правила работы, проверки контролирующими органами

Рубрика: Налоги. Бухгалтерия

Описание

Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа

Дата проведения: 7 апреля 2017 года

 

Программа

  • Новое о порядке работы с первичной документацией в 2017 году

    • Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2017 году

    • Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции (кассовые «можно» и «нельзя» в свете последних изменений законодательства)

    • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ и в ТК РФ

  • Работа с «первичкой» в бухгалтерии: организационно-технические вопросы

    • Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте

    • Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» вполне можно обойтись

    • Электронный документооборот: сложности, возникающие у компаний при использовании электронных документов; оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот

    • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно

    • Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить

    • Что важно знать о подписи (собственноручная, электронная, факсимильная)

    • Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности

    • Печать на документах: когда необходима, а когда нет

  • Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними

    • Бланки строгой отчетности: учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка

    • Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов

    • Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры: на что обратить особое внимание

    • УПД и УКД: кому и для чего нужны, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы

    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)

    • Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка: когда и что следует оформлять без тяжелых последствий для организации

    • Каким первичным документом оформляется передача основных средств в ремонт

    • Документооборот на складе: советы по оптимизации

    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением: важные нюансы

    • Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях?

    • Внесение исправлений в учетные документы

    • Какие ошибки и неточности в бухгалтерской «первичке» можно не исправлять

    • Восстановление и дооформление первичных документов

  • Первичные документы для налогового учета и работа с ними

    • Требования к документам, нормативные правила оформления

    • Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов

    • Оправдание сделки (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.)

    • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара

    • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур (требования налоговых органов и арбитражная практика)

    • Сомнительные поставщики: какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций

    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как действовать

  • Хранение первичной документации

    • Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов

    • Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушения правил хранения документации

    • Налоговые последствия утраты документов

    • Восстановление утраченной «первички»: действия должностных лиц компании

  • Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы

    • На что обращают внимание контролирующие органы при изучении первичных документов

    • Новое в НК РФ с 2017 года о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами

    • Новое в администрировании и уплате страховых взносов с 2017 года: контроль документов налоговыми органами

    • Как инспекторы доказывают умышленность действий налогоплательщика в целях получение необоснованной налоговой выгоды

    • Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС

    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов

    • Когда суд однозначно поддерживает налоговиков: разбираем типичные ситуации

    • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов

  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

Смирнова Татьяна Степановна

к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России

Стоимость участия:

Регистрационный взнос составляет  13700 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.

При оплате до 28 марта  СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 9600 руб.

 

Контактные телефоны Регионального отделения  ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18,  291-20-70,  доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 
Наша группа Вконтакте 
«ИРСОТ г.Уфа» http://vk.com/club102315955

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»