13 700.00 руб.
Начало:
07.04.2017
До:
07.04.2017
|
Первичные документы: новации 2017 года, правила работы, проверки контролирующими органами
Рубрика:
Налоги. Бухгалтерия
Описание
Москва, Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Online-трансляция в г. Уфа
Дата проведения: 7 апреля 2017 года
Программа
- Новое о порядке работы с первичной документацией в 2017 году
- Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2017 году
- Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции (кассовые «можно» и «нельзя» в свете последних изменений законодательства)
- Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ и в ТК РФ
- Работа с «первичкой» в бухгалтерии: организационно-технические вопросы
- Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте
- Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» вполне можно обойтись
- Электронный документооборот: сложности, возникающие у компаний при использовании электронных документов; оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот
- Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
- Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить
- Что важно знать о подписи (собственноручная, электронная, факсимильная)
- Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности
- Печать на документах: когда необходима, а когда нет
- Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними
- Бланки строгой отчетности: учет, порядок хранения; утверждение и изготовление бланка
- Требования ЦБ к кассовым первичным документам: каких претензий можно ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов
- Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры: на что обратить особое внимание
- УПД и УКД: кому и для чего нужны, как использовать на спецрежимах, сложности применения, плюсы и минусы
- Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)
- Транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка: когда и что следует оформлять без тяжелых последствий для организации
- Каким первичным документом оформляется передача основных средств в ремонт
- Документооборот на складе: советы по оптимизации
- Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением: важные нюансы
- Условные единицы в первичном документе: нелегально или на законных основаниях?
- Внесение исправлений в учетные документы
- Какие ошибки и неточности в бухгалтерской «первичке» можно не исправлять
- Восстановление и дооформление первичных документов
- Первичные документы для налогового учета и работа с ними
- Требования к документам, нормативные правила оформления
- Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности расходных документов
- Оправдание сделки (договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.)
- Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара
- НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур (требования налоговых органов и арбитражная практика)
- Сомнительные поставщики: какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций
- Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как действовать
- Хранение первичной документации
- Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов
- Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушения правил хранения документации
- Налоговые последствия утраты документов
- Восстановление утраченной «первички»: действия должностных лиц компании
- Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы
- На что обращают внимание контролирующие органы при изучении первичных документов
- Новое в НК РФ с 2017 года о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами
- Новое в администрировании и уплате страховых взносов с 2017 года: контроль документов налоговыми органами
- Как инспекторы доказывают умышленность действий налогоплательщика в целях получение необоснованной налоговой выгоды
- Что может поставить под угрозу налоговый вычет по НДС
- ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов
- Когда суд однозначно поддерживает налоговиков: разбираем типичные ситуации
- Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
Смирнова Татьяна Степановна
к.ю.н., начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции (УЭБиПК) МВД России
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 13700 руб. НДС не взимается. Оплата регистрационного взноса обеспечивает: обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов.
При оплате до 28 марта СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА 9600 руб.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125 Наша группа Вконтакте «ИРСОТ г.Уфа» http://vk.com/club102315955
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|