Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новое в трудовом законодательстве: последние изменения, практика правоприменения, сложные ситуации
7 000.00 руб.

Начало: 24.03.2017

До: 24.03.2017

Новое в трудовом законодательстве: последние изменения, практика правоприменения, сложные ситуации

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

Дата проведения: 24 марта 2017 года
Лектор: Андреева Валентина Ивановна
Адрес: г.Уфа, ул.50 лет СССР, д. 36, УГТ театр «Нур»
Цена: 7000 руб.

В программе семинара:

(вопросы программы актуализируются на день проведения мероприятия)

  1. Независимая оценка квалификации работников: отличие от аттестации работников, обязательно ли направлять работников на экзамен, порядок и результаты проведения, юридические последствия для работников и работодателей. Новые документы по независимой оценке квалификации
  2. Изменения в составе документов при приеме на работу: для кого требуются, где получать
  3. Новые нормы в ТК РФ по оплате труда отдельных категорий работников: заработная плата руководителей государственных учреждений и предприятий, обязательное установления предельных размеров соотношений среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников. Размещение информации о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  4. Новые основаниями прекращения трудового договора с руководителем организации: изменения в статье 278 ТК РФ
  5. Изменения в области охраны труда: введение новых стандартов в области охраны
  6. и безопасности труда; изменения в документах, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве; новые санитарные требования к физическим факторам на рабочих местах; обновление требований к прохождению предварительных и периодических медосмотров
  7. Трудовые отношения на микропредприятиях: новая глава в ТК РФ для микропредприятий, типовая форма трудового договора для микропредприятий
  8. Изменения, связанные с проведением специальной оценки условий труда: перечень рабочих мест, в отношении которых СОУТ проводится с учетом особенностей, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; новый порядок обжалования результатов СОУТ
  9. Изменения в правилах ведения трудовых книжек: разъяснения Минтруда России
  10. Новые общероссийские классификаторы: специальностей по образованию, видов экономической деятельности и др.
  11. Изменения в правилах проведения проверок: ведение Перечня видов федерального государственного контроля (надзора) и федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на их осуществление, и перечней регионального и муниципального надзора и контроля; размещение в Интернете чек-листов (списков контрольных вопросов); новые полномочия надзорных органов; интернет-сервис по проверке трудовых договоров
  12. Введение в действие государственного информационного ресурса "Справочник профессий": новые нормы в Законе о занятости населения
  13. Защита прав граждан в случае банкротства работодателя: права работников по банкротству предприятия, порядок проведения собрания работников и выбора представителя и др.
  14. Обзор судебной практики по трудовым спорам: правовые позиции Верховного Суда РФ, примеры судебных решений, анализ ошибок работодателей
  15. Обзор проектов Роструда: электронные трудовые договоры и электронные трудовые книжки, изменения в статьях 136, 152, 153 и др. ТК РФ, изменения в аккредитации частных агентств занятости, разработка типовых межотраслевых норм труда для работников кадровых и юридических служб и др.
  16. Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации

Лектор – Андреева Валентина Ивановна – (Москва)

кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия при Верховном Суде РФ, член Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков. Автор неоднократно переиздававшейся книги «Делопроизводство в кадровой службе»

Преимущества семинара:

  1. Слушателям предоставляется авторский раздаточный материал и CD-диск с нормативными документами по данной теме.
  2. Персонально для Вас – уникальная возможность! Вы можете заранее задать вопрос по теме и получить ответ на семинаре, если отправите его по факсу 292-12-18 (доп. 197) либо по электронной почте seminar@respectrb.ru, за 3 дня до начала семинара - практикума.
  3. Желающие получить Образовательный Паспорт, подтверждающий участие в семинаре должны пройти специальную регистрацию перед началом семинара.
  4. Членам ИПБ выдаются сертификаты ИПБ в зачет 40 часов (необходима дополнительная регистрация).
Место проведения: г.Уфа, ул.50 лет СССР, д. 36, УГТ театр «Нур»
Распорядок дня: 8:30 – регистрация; с 10:00 до 16:00 семинар
Стоимость семинара: - 7000 руб. при оплате в марте 2017 г. 
-согласно счета Счет №24-БС от 06.03.2017

ЧОУ ДПО «Институт профессионального образования «Респект», ИНН 0276085040 / КПП 027601001,

р/с 40703810900250000058, филиал ПАО УралСИБ в г.Уфа, БИК 048073770, к/с 30101810600000000770,

в платежном поручении указать: «Оплата за образовательные услуги, НДС не облагается»

- за наличный расчет на месте проведения семинара.

✔ Иметь при себе доверенность на подписание договора и акта о приемке выполненных работ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

☎ (347) 216-42-15 , 292-12-18, 291-20-70 (доп. 197, 256,238)

С 24 марта по 18 апреля 2017 года приглашаем кадровиков пройти курсы повышения квалификации с выдачей удостоверения установленного образца.

Записаться на мероприятие

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»