Конференция по маркетингу MarketingDay 2017
Рубрика:
Маркетинг, реклама, PR
Описание
Большинство рынков стагнируют и все больше ресурсов нужно прилагать, чтобы клиент выбрал именно нас, а не кого-то другого.
Плюс к этому клиент становится все более привередливым и уже не всегда реагирует на стандартную рекламу, ему подавай что-то новое и интересное. А для того, чтобы выдавать постоянно новизну, нужно где-то её получать.
Именно поэтому в Уфе решили провести конференцию практиков, у которых можно почерпнуть новые идеи и знания.
Кто будет выступать?
Андрей Пометун «Лояльность за спасибо»
Андрей - талантливый маркетолог из Перми. Специализируется на доверительном маркетинге. Это как сделать так, чтобы клиенты рекомендовали вас просто так «за спасибо».
Узнать чуть больше об Андрее можно в его блоге, где он регулярно делиться своими знаниями - taskandsolution.livejournal.com
Плюс ко всему этому у Андрея есть прекрасная книжка «Некоммерческие предложения» - как раз о доверительном маркетинге.
Роман Тарасенко «Ценообразование»
Роман - шикарный и харизматичный спикер. Он прекрасно даёт материал, так, что понятно всем и хочется после его выступлений делать. Это первый его плюс.
Второй жирный плюс - это тема выступления - «Ценообразование».
В России нет маркетологов, кроме Романа, которые специализируются на ценообразовании.
Не смотря на то, что Цена (Price) - это один из элементов комплекса маркетинга 4P.
Как поставить правильно цену? Как давать скидки? Как повышать цены? Как понижать цены?
Много ответов на вопросы о цене вы найдёте в его выступлении.
У Романа есть совместная книга с Игорем Манном - «Делай новое».
Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях»
Дамир - самый известный спикер по маркетингу в социальных сетях.
Все современные тенденции и инструменты в соцсетях - это то, ради чего стоит послушать Дамира.
У Дамира есть отличная книга «Маркетинг в социальных сетях».
Илья Балахнин «Маркетинг, основанный на данных»
Илья - очень сильный интеллектуал с широкой картиной мира. Его основная специализация - это стратегический маркетинг. Он в этом хорош.
На конференции он расскажет, как выстраивать маркетинг компании исходя из данных, которые мы собираем о клиенте. Т.е. как сделать наш маркетинг более точным.
Кирилл Наумов «Геймификация»
Кирилл даёт тему, которая будет актуальна на рынке через 3-5 лет - Геймификация.
Какие были программы лояльности у компаний? Сначала это были карты со скидками, далее все перешли на карты с накоплением баллов, которые можно обменять на продукцию компании.
Что дальше? Дальше будет Геймификация.
Как сделать так, чтобы клиент начал играть, и играя покупал больше и чаще.
Кирилл рассказывает о будущем, которое нужно начинать внедрять уже сейчас.
Елена Жаданова «Что делать с ассортиментом в период кризиса»
В выступлении Елены мы увидим разбор ещё одного элемента из комплекса маркетинга 4P - Product (продукт).
У каждого продукта есть свои стадии развития: выведение на рынок, рост, зрелость и упадок.
Елена подробно рассказывает об этом и самое главное о том, как сбалансировать продуктовый портфель в период кризиса. Какие продукты на каких жизненных циклах должны находиться, чтобы эффективно продавать в период кризиса.
Дмитрий Турусин «Точки контакта»
Точки контакта - это все места, в которых компании контактирует с клиентом. Через точки контакта у клиента складывается впечатление о компании. Дмитрий расскажет, как их системно и качественно улучшать.
Дмитрий соавтор книги по «Точкам контакта».
Олег Бармин «Презентация моего мозга»
Олег расскажет свою историю.
Историю о ярких решениях в области маркетинга, которые позволяли ему делать большие продажи.
Олег практик с колоссальным опытом:
- Директор по маркетингу у Тинькова
- Главный по коммуникациям и соц. медиа в Билайне
- Директор по маркетингу в ЖЖ (LiveJournal)
Блог Олега - один из самых популярных популярных - freedom.livejournal.com
А ещё у Олега есть отличная книга «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил»
И самое главное Олег прекрасный человек с хорошим чувством юмора. Будет познавательно и весело!
Крутой набор спикеров?
Что Вы получите на конференции?
Если у вас есть маркетинг (а он есть у всех, просто не все в этом себе сознаются), то идти обязательно, так как это единственная возможность в Уфе в этом году пообщаться с интересными спикерами и практиками, зарядиться энергией и пообщаться с коллегами.
Будет полезно, ярко, интересно.
Почерпнёте чужой опыт, внедрите у себя и опередите конкурентов. Вы же понимаете, что чем больше рынки сжимаются, тем меньше на них места остаётся, кто-то не будет выдерживать конкуренции и будет умирать. Выживать будет тот, кто развивается.
Дата и время: 29 Мар 2017, 10:00 по 30 Мар 2017, 18:30
Место проведения: Авроры, 2 (Президент Отель)
Организаторы:
Консалтинговая компания "Навигатор продаж"
Центр бизнес консалтинга, Уфа
Для регистрации звоните по телефону: (347) 274-56-69
Поставщик
Организация:
Навигатор продаж
Телефон:
+7 (347) 299-01-99
Адрес:
|