SEO-фишка №1 в статейном продвижении сайтов
Многие пользуются ссылочным продвижением своих белых проектов ссылками из статей. И это правильно. Вечные ссылки с посещаемых трастовых ресурсов намного эффективнее, имеют накопительный эффект и за них платишь один раз.
Как усилить в несколько раз эффективность ссылки из статьи, чтобы она и позиции улучшала, и приводила реальный трафик?
Очень просто.
Находим посещаемую площадку близкой тематики, цена за размещение ссылки на которой и за написание нужного текста Вас устраивает.
Создаем задание (если это биржа, например, Миралинкс) и даем подробное ТЗ исполнителю с этой площадки (копирайтеру) , в которое включаем: Title, Description, заголовки Н1, Н2, объем текста, ключевые слова, исходник для рерайта из ТОПа по Вашим ключевым словам, количество иллюстраций и теги Alt и Title для этих иллюстраций (обычно 2 фото или рисунка) . Ну и анкор и ссылку на продвигаемую страницу.
Так как контент максимально релевантен продвигаемым запросам, такая ссылка максимально полезна Вашему проекту. А если после публикации статья попадает в ТОП Яндекса и Гугла по использованным в ней ключам, то такая ссылка десятикратно увеличивает SEO-силу в плане продвижения похожих запросов на продвигаемой странице, дает трафик на Вашу страницу, улучшает ПФ сайта.
Как видим, ничего архисложного. Ловкость рук + опыт, который быстро приходит при ежедневной работе.