Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Эксперты спрогнозировали рост среднего срока службы смартфона

Smart-hands-g9a75dadbb_640

Эксперты спрогнозировали рост среднего срока службы смартфона

Согласно опросам, проведенным Deloitte в ряде европейских стран в 2021 году около 50% пользователей меняли свои смартфоны за предшествующие 18 месяцев, тогда как в 2016 году этот показатель превышал 60%. Об этом говорится в исследовании компании, посвященном прогнозам развития телекоммуникационной и медиа отраслей в 2022 году.

В 2016-2020 годах эксперты зафиксировали значительное снижение доли тех, кто обновлял смартфон чаще чем раз в 1,5 года. Но в 2021-ом этот тренд из-за пандемии изменился: пользователи проводили значительно больше времени за мобильными устройствами, что требовало их более интенсивного обновления. В тоже время в среднесрочной перспективе срок продолжит увеличиваться, считают эксперты Deloitte.

Как отмечается в исследовании на увеличение срока службы смартфонов влияют следующие факторы:

до недавнего времени частыми причинами списания телефона были поломки экрана и повреждение жидкостью, но теперь смартфоны становятся физически прочнее;

поддержка операционной системы конкретного смартфона будет увеличиваться и превысит 5 лет к 2025 году (на начало 2022 года составляет три-пять лет в зависимости от поставщика);

стоимость флагманских моделей в $1 тыс. и более приводит к росту срока их окупаемости до трех лет.

Увеличение срока службы смартфонов должно снизить вред, наносимый смартфонами окружающей среде, отмечается в исследовании. По оценке Deloitte, в 2022 году использование 4,5 млрд смартфонов по всему миру приведет к выбросу 146 млн тонн диоксида углерода (CO2) или его эквивалента, причет 83% выбросов будет связана с производством, поставками и эксплуатацией новых устройств, число которых составит 1,4 млрд штук. «Поскольку углеродный след смартфонов практически полностью приходится на процесс их производства, для его уменьшения нужно прежде всего продлить ожидаемый срок службы устройства независимо от числа его владельцев», — констатируют авторы исследования. Реализация плана также будет зависеть от объемов продаж смартфонов и ремонтных услуг и наличия у пользователей максимально длительного доступа к необходимым обновлениям программного обеспечения и средств безопасности. Производителям, чтобы компенсировать снижение доходов, Deloitte предлагает вводить экологическую надбавку для потребителей или развивать продажи услуг, сервисов и других источников, помимо продажи устройств.

Источник: РБК

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»