Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как управлять "сарафанным" маркетингом: 6 простых действийКак управлять "сарафанным" маркетингом: 6 простых действий Управлять мы можем лишь тем, что можем разделить на части и измерить. Из чего состоит сарафан, как влиять на эти элементы и как измерить своё влияние — в пошаговом гайде. Что такое “сарафан”?Сарафанное радио — беседа между обычными людьми, которая происходит естественным путем. Сарафанный маркетинг – работа, направленная на то, чтобы во время этой беседы говорили о вас — Энди Серновиц, "Сарафанный маркетинг". Что такое управление сарафанным маркетингомЭто значит, что мы можем повлиять и можем оценить такие штуки:
Кто может говорить о вас в рамках “сарафана”?
Что эти люди о вас скажут?Проработайте своё позиционирование. Самое главное – ответить на вопрос “чем мы отличаемся от конкурентов?” А ещё есть классные вопросы коуча Михаила Саидова на эту тему:
Разместите позиционирование в точках контакта (соцсети, сайт, статусы в мессенджерах). Если есть офис – то продумайте вывески и таблички в стиле позиционирования. Приходите на объекты к клиентам? Проработайте коммерческие материалы (презентации, пробники, форма сотрудников). А ещё не забудьте контакт для связи указать! А как влиять?Регулярно проявляться в каналах коммуникации и доносить эти проявления до наших товарищей (текущие и бывшие клиенты, проф. тусовка, локальная тусовка, друзья и родственники). Соцсети: публиковать микс из постов, сториз и видеоформатов. Мессенджеры (ватсап/ТГ/зум): обновить статус, дать ссылку на целевое действие Сайт/блог: публиковать контент регулярно Личная переписка с клиентами: отправлять им контент, делиться ссылками Специально не рассматриваю более масштабные форматы (типа рассылок или специальных ботов), потому что это не совсем сарафан. О чём им рассказывать?Простой подход к темам. Все темы должны быть в одном из трёх блоков: Обучение: Как сделать что-то? Как мы сделали что-то? Что происходит, точнее, что мы думаем про это? Мотивация: Вы тоже можете это сделать! Развлечение. Как измерить влияние?Считать две (а лучше – три) цифры: Охват: Сколько мы охватили в целевых сегментах (клиенты, близкие, тусовка и проч.) Вовлечение: Сколько получили откликов (просмотров / комментариев / лайков ) Конверсия: Как это повлияло на заявки? Ощущаем эффект? Можем посчитать? * Совет со звёздочкой: На эти цифры можно наложить ещё одну – стоимость ваших усилий + расходы. Поможет понять “стоит ли овчинка выделки”. Как управление сарафанным маркетингом выглядит пошагово?“На кого вы влияете?” Изучите и опишите свои целевые аудитории “Что они скажут про вас?” Продумайте позиционирование “Откуда они узнают о вас?” Обновите / создайте точки контакта и каналы продвижения. “Что мы рассказываем о себе?” 8 вопросов коуча и 1 простая схема контента. “Как мы измеряем эффект”? Охват, вовлечение и конверсия Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |