Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Ритейлеры в Башкирии ограничили наценку на социально значимые продуктыРитейлеры в Башкирии ограничили наценку на социально значимые продукты Торговые сети Башкирии подписали меморандум о принятии мер по стабилизации цен на отдельные группы социально значимых товаров, об этом РБК Уфа сообщили в региональном министерстве торговли и услуг. Ритейлеры, входящие в состав Башкирской торговой ассоциации, — «Байрам», «Полушка», «Ярмарка», «Дворик», «Лукошко», «АиФ», «Альдо» и «Малинка» — обязались установить торговую наценку на ряд продуктов на уровне не выше 15%. При этом для товаров, где наценка была выше 15% от отпускной цены, она будет снижена в установленных пределах. Министр торговли и услуг республики Алексей Гусев сообщил РБК Уфа, что с инициативой ограничить наценку на ряд товаров ранее вышла торговая ассоциация. Идея была поддержана министерством и региональным управлением антимонопольной службы, документ был подписан 24 февраля. В перечень социально-значимых продуктов включены 20 наименований: хлеб, молочная продукция, бакалея, яйца, мясо птицы и овощи «борщевого набора». Торговые сети ограничат наценку как минимум на один товар по каждому наименованию на свой выбор. «Срок действия меморандума — до конца 2022 года. Присоединение и выход из него — на добровольной основе. Также выразили согласие его подписать локальные сети из муниципальных образований региона и другие субъекты торгового бизнеса, реализующие продовольственные товары. Принимаемые торговым сообществом меры служат в интересах незащищенных слоев населения и способствуют стабилизации цен на продукты питания», — отметили в Минторге. Председатель Башкирской торговой ассоциации, учредитель сети «Лукошко» Игорь Прозоров сообщил РБК Уфа, что инициатива была сформирована до введения санкций в отношении России из-за спецоперации на Украине, но все торговые сети, подписавшие меморандум, подтвердили желание выполнять его условия. «Сейчас часть поставщиков остановили отгрузки товаров, другие формируют новые цены на них выше прежних на 5–10%. Некоторые берут паузу, чтобы определиться с ценами, так как для поставщиков есть риски, они пока не знают, почем будут покупать продукцию в будущем, и поэтому не понимают, почем продавать сейчас. Инициатива о подписании меморандума формировалась до нынешней ситуации, но все подписавшие документ торговые сети уже выразили готовность и желание выполнить его условия», — сказал Прозоров. Источник: РБК Уфа |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |