Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Вздыбленный асфальт не навредил «танцующему» мосту

Missing

Вздыбленный асфальт не навредил «танцующему» мосту

Волгоградский мост, который в мае раскачало порывами ветра, не пострадал. К такому выводу пришли инженеры Всероссийского НИИ гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. 20 мая мост, который строили 13 лет, качался с амплитудой в метр. Асфальт буквально вздыбило. В связи с этим движение по мосту было закрыто на два дня.

Специалисты ВНИИ ГОЧС провели динамические испытания, прочностные и геометрические измерения, а также томографию конструктивных элементов, сообщает пресс-служба управления МЧС по Волгоградской области. Дефектов не выявлено. «Динамические испытания моста позволяют сделать предварительный вывод, что техническое состояние моста после динамических колебаний не пострадало, соответствует нормам. В ходе проведения исследований дефектов обнаружено не было», — заявил ведущий научный сотрудник научно-технического центра НИИ Геннадий Нигметов.

После закрытия моста президент России Дмитрий Медведев дал поручение провести расследование. Губернатор Волгоградской области Анатолий Бровко заявлял, что раскачивание моста — «редчайшее совпадение целого ряда природных факторов». «Та технология, которая была применена при строительстве моста и проектировании, показывает, что новые материалы, новые технологии моста эластичны, ничего не нарушено», — сказал глава региона и пообещал, что на мосту будет установлена дополнительная система мониторинга, которая автоматически будет перекрывать движение в нештатных ситуациях.

Мост через Волгу открыли 10 октября 2009 года. До его ввода в эксплуатацию единственным связующим звеном между районами, расположенными на правом и левом берегах Волги, была перегруженная транспортом плотина Волжской ГЭС и паромная переправа. На торжественной церемонии открытия вице-премьер Сергей Иванов заявил, что новый мост удовлетворяет требованиям как с точки зрения комфорта, так и безопасности движения. Мост начинается от Мамаева кургана и заканчивается выходом на трассу Краснослободск — Средняя Ахтуба. Интенсивность движения по нему составляла 30 тысяч автомобилей в сутки.
 

Разделы: Транспорт, автодороги, Волгоград, Общество и Происшествия

Дата: 02 июня 2010, среда 16:02

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»