Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Что делать при покупке некачественного товара через интернет![]() Что делать при покупке некачественного товара через интернет Если вы купили некачественный товар через интернет, его можно вернуть или обменять на новый точно так же, как товар, купленный в обычном магазине. Об этом сообщает Роспотребнадзор в своем Telegram-канале. Уточняется, что потребители, купившие товары в обычном магазине и в интернете, имеют одинаковые права. Согласно закону о защите прав потребителей в случае приобретения некачественного товара его можно заменить на новый, возвратить продавцу с недостатками, пересчитать стоимость. "Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой", - уточнили в ведомстве. Источник: "Российская газета" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |