Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Что делать при покупке некачественного товара через интернетЧто делать при покупке некачественного товара через интернет Если вы купили некачественный товар через интернет, его можно вернуть или обменять на новый точно так же, как товар, купленный в обычном магазине. Об этом сообщает Роспотребнадзор в своем Telegram-канале. Уточняется, что потребители, купившие товары в обычном магазине и в интернете, имеют одинаковые права. Согласно закону о защите прав потребителей в случае приобретения некачественного товара его можно заменить на новый, возвратить продавцу с недостатками, пересчитать стоимость. "Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой", - уточнили в ведомстве. Источник: "Российская газета" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |