Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
02 мая
04:37

Как рекламировать продукт, чтобы создавать новый спрос и приводить лиды

Ad-tablet-screen

Как рекламировать продукт, чтобы создавать новый спрос и приводить лиды

Многие бренды при запуске рекламы ориентируются на людей, которые уже готовы купить продукт. Но если компания хочет получать больше продаж, нужно работать еще с теми, кто не знает о товаре или услуге, — так бизнес формирует новый спрос и избегает выгорания аудитории.

Дайте читателям пользу и покажите свою экспертность

Когда у пользователей еще не сформировался спрос на продукт, можно зацепить их полезной статьей. В таких публикациях автор делится информацией, которая помогает людям решить определенную проблему, и в то же время раскрывает преимущества товара или услуги. А читатели попутно знакомятся с продуктом и брендом — это первое касание потенциального клиента с компанией.

Чтобы написать полезный материал, важно выбрать тему, которая попадет в боли потенциальных читателей. Привлечь пользователей помогут триггеры в заголовках — например, покажите эксклюзивность товара, пообещайте людям выгоду или заинтригуйте их.

Протестируйте продукт и поделитесь результатами в статье

Публичные вызовы всегда привлекают внимание, потому что люди хотят узнать результат. В ПромоСтраницах эту идею можно реализовать через эксперимент. В таких статьях авторы проверяют факты или методы, которые связаны с продуктом компании, а в процессе раскрывают для читателя пользу товара или услуги.

Подумайте, в какую проблемную ситуацию можно вписать ваш продукт, и поставьте перед читателями вызов, чтобы им было интересно открыть статью и узнать, чем закончился эксперимент.

Покажите, из чего состоит продукт

Некоторым клиентам важно рассмотреть товар подробно и узнать его состав, чтобы принять решение о покупке. Для таких случаев есть специальный формат — распаковка, когда автор статьи показывает комплектацию продукта и его материал.

Напишите статью о том, из чего состоит товар. Вместо описаний текстом в публикацию можно добавить фотографии и видеоролики: визуальные элементы помогают читателям представить продукт. Формат распаковки позволит пользователям увидеть ценность товара и выделит его на фоне конкурентов.

Расскажите историю о продукте

Истории вызывают у пользователей доверие, поэтому в ПромоСтраницах бренды часто используют юзкейсы. Это формат, в котором автор статьи рассказывает о продукте от первого лица — клиента, сотрудника компании или владельца бизнеса — и делится опытом использования товара или услуги.

Юзкейсы похожи на отзывы: с одной стороны, они раскрывают преимущества продукта, а с другой — используют эмоции, чтобы сделать текст интереснее. Лучше всего взять интервью у клиента и с его слов написать статью — так история получится реалистичной.

Поделитесь отзывами о продукте

Когда человек видит продукт впервые, ему нужно убедиться, что это качественный товар или услуга. В этом могут помочь отзывы покупателей. Бренды активно используют этот формат в статьях, чтобы сформировать у пользователей лояльность к продукту и компании.

Если покупатели написали свои впечатления о продукте в соцсетях компании, личных сообщениях или на других ресурсах, добавьте отзывы в статью. Это поможет читателям принять решение о покупке. В ПромоСтраницах мнение клиентов можно выложить в виде цитатных врезок или скриншотов.

Любой формат статьи можно адаптировать под сезонные тренды. Это помогает привлечь дополнительную аудиторию, которая потенциально купит ваш продукт. 

Уже скоро пользователи начнут покупать подарки ко Дню матери, Новому году и другим праздникам. Попробуйте адаптировать форматы под свои продукты и протестировать статьи в ПромоСтраницах. Такие публикации помогут охватить больше людей при продвижении и создать новый спрос на товары и услуги.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, Реклама, продукты, спрос и лиды

Дата: 03 октября 2023, вторник 09:37

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»