Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Сильные эмоции оказались главным компонентом вирусного контентаСильные эмоции оказались главным компонентом вирусного контента Если хотите, чтобы ваш рекламный контент завирусился – постарайтесь чтобы он вызывал трепет, гнев или хотя бы тревогу. Сильные эмоции, вызывающие физиологическое возбуждение, чаще всего делают контент вирусным. При этом неважно это положительные эмоции, такие как трепет, или негативные – гнев или тревога. Грустный контент тоже вызывает эмоции, но они не такие яркие и материалом скорее всего активно делиться не будут. Неожиданность, увлекательность контента и его практическая полезность тоже помогают продвинуть работу, но сильные эмоции могут иметь решающее значение. А точнее то, насколько сильно они активированы. Самым полезным для брендов селфи стало фото продукта в руке покупателяФото товара в руке покупателя может лучше помочь продавать продукт, чем селфи на котором изображен покупатель вместе с приобретением. Потребительские селфи (товар и лицо) привлекают больше внимания подписчиков, но оно чаще может направляться на общение с владельцем страницы. А изображение брендового продукта в руке пользователя соцсети вероятнее вызовет больше внимания к самой торговой марке. И намерение совершить покупку в этом случае также может быть выше. Кросс-медийная реклама может ухудшить лояльность к брендуОдновременное продвижение бренда на разных платформах может перегрузить информацией мозг зрителя, что может ухудшить его отношение к рекламируемой компании. При этом если чередовать каналы продвижения, промо может восприниматься потребителем легче, а отношение к бренду улучшиться. Женщины-директоры по маркетингу реже рискуютСогласно исследованию, женщины, возглавляющие маркетинговый отдел, могут чаще принимать менее рискованные решения. По утверждению авторов научной работы, часто на такое поведение их подталкивает чрезмерная самоуверенность, ориентация на избегание неудач и стремление к контролю. При этом формировать такую тактику могут многие факторы. Например, пол гендиректора, эффективность работы компании и неопределенность спроса. Осмысленность приводит к выбору недорогих товаровЛюди стремящиеся в осмысленному поведению часто выбирают недорогие товары. Поиск смысла может привести к тому, что человек пересматривает структуру своих расходов, чтобы перенаправить сэкономленные средства в выбранное русло. В результате многие траты сокращаются за счет поиска более дешевых аналогов. Если курс на экономию уже взят, это может затронуть как материальную сферу, так и индустрию впечатлений. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |