ЦБ планирует широкую коммуникационную кампанию по цифровому рублю
Банк России планирует масштабную коммуникационную кампанию по продвижению цифрового рубля, видит рост доверия населения к инструменту, сообщила журналистам заместитель председателя регулятора Зульфия Кахруманова в кулуарах Финансового конгресса ЦБ РФ.
"Коммуникационную кампанию мы будем проводить обязательно. На самом деле, вопрос понимания населения, для чего это нужно - это как раз та задача, которая стоит сейчас. По материалам различных исследований мы видим, что растет доверие граждан постепенно. Сейчас будем делать коммуникационную кампанию более масштабной. Переводы в цифровых рублях бесплатны, и это важный параметр", - отметила Кахруманова, указав, что ЦБ планирует на постоянной основе сохранять нулевую комиссию.
Накануне глава Сбербанка Герман Греф заявил, что пока не видит перспектив и преимуществ цифрового рубля, так как не понимает, зачем он нужен на фоне развития безналичных платежей.
Платформа цифрового рубля работает в тестовом режиме. В 2024 году параметры пилота были расширены, что позволило постепенно увеличить число пользователей до 9 тыс. граждан и 1,2 тыс. компаний. Массовое внедрение третьей формы платежа планируется в 2026 году.