Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Какие ошибки часто допускают компании в своих маркетинговых стратегиях и как их избежать?Какие ошибки часто допускают компании в своих маркетинговых стратегиях и как их избежать? Каждый предприниматель понимает, что без ошибок не выстроить идеальную стратегию. Ошибаться не обязательно, но это ощутимый источник нашего опыта. Сегодня обсудим самые серьезные ошибки, которые должны привести к двум сценариям: — Полный пересмотр подхода к маркетингу. — Делегирование этой задачи, чтобы не ударить лопатой по лицу своему бизнесу. 1. Относиться к маркетингу как к расходам, а не как к инвестициямГлавная цель вложений в рекламу – конвертировать деньги в лидов по оптимальной цене для вашей ниши. Ошибка, которую допускают начинающие предприниматели - во время шторма первым делом снижают бюджет на рекламу. Но нужно для себя закрепить информацию - только благодаря вложению в маркетинг можно открыть своему бизнесу новые границы и возможности. 2. В плане продвижения - нету тестированияВложение хорошего бюджета на первых порах в 99% принесет клиентов, но во сколько обойдется лид это уже другой разговор. Грамотные инвестиции в маркетинговую кампанию требуют баланса. Вложение большого количества денег в начале, ещё до того как вы определили ЦА, может привести к лишним тратам. На начальных порах тяжело понять, какие каналы продвижения работают лучше, потому что у вас не было возможности их протестировать, и вы, по сути, делаете ставку на то, что, по вашему мнению, может быть более эффективным. С другой стороны, если вкладывать слишком мало, то и результат будет незначительный. Элементарно не получится собрать достаточно данных, чтобы сделать какие-либо значимые выводы. Выделите бюджет и время для тестирования гипотез - это поможет избежать лишнего головняка. 3. Отсутствие маркетингового планаМаркетинговый план – это ваша личная карта к миллиардам выручки. Мало видеть конечный пункт назначения, важно понимать, какие точки нужно пройти и где повернуть, чтобы попасть в нужное место. Вот четыре основных причины создания маркетингового плана: Помогает понять, где компания находится сейчас. Маркетинговый план включает в себя анализ текущей ситуации, что позволяет увидеть сильные и слабые стороны. Показывает, где компания должна быть в будущем. Правильно сформулированные цели задают курс. Содержит инструкции по достижению целей. Пошаговый маркетинговый план действий помогает понять, что нужно делать, когда, кому и зачем. Позволяет планировать сроки решения задач и бюджет компании. Сложно сказать, сколько времени и финансов займет привлечение N числа новых клиентов, если не прописать каждый этап этого процесса. При создании маркетингового плана стоит учесть финансовые затраты на реализацию каждой стратегии. Если компания маленькая, то на маркетинговые активности следует закладывать 10–12 % выручки. Если же бизнес уже закрепился, то, возможно, придется инвестировать больше с учетом роста узнаваемости бренда. 4. Нет данных по маркетинговым кампаниямМожно в равной степени вкладывать деньги в контекстную рекламу и социальные сети, но именно данные позволят вам понять, какой маркетинговый канал является наиболее эффективным для привлечения потенциальных клиентов. Ответив на этот вопрос, вы сможете принять взвешенное решение о том, где финансирование стоит урезать, а где, наоборот, увеличить. Есть и другие вопросы, на которые можно получить ответы, благодаря собранным данным — например, во сколько вам обходится один лид и один клиент, какова пожизненная ценность клиента и во сколько оцениваются затраты на привлечение клиентов для вашего бизнеса в целом. 5. Отсутствует интерес к маркетинговой деятельности конкурентовКонкуренты – это как топливо для каждого свежего бизнеса. Только важно грамотно использовать опыт своих конкурентов. Старайтесь быть в курсе того, что делают ваши конкуренты и в каком направлении они двигаются. Это нужно для того, чтобы видеть, что в итоге у них получается, а что – нет. Попробуйте ответить на следующие вопросы: Есть ли такие идеи, которые они попытались реализовать, но в итоге отказались от них? Какие инициативы они используют на практике постоянно?Внимательно относясь к маркетинговым усилиям конкурентов, вы можете извлечь уроки из их успехов и неудач и наилучшим образом распределить свои маркетинговые ресурсы для поиска новых клиентов. Не стоит все время думать только о привлечении новых клиентов Привлечение новых клиентов, безусловно, является ключевым направлением бизнеса, но важно не забывать и о тех, кто уже взаимодействует с вашей компанией. Хотя бы потому, что это выгодно. Исследования показывают, что привлечение нового клиента обычно обходится в несколько раз дороже кросс-продаж. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |