Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
28 ноября
12:45

Дополнительное образование для детей и подростков

Сократили отток клиентов с помощью WhatsApp за 5 минут: пошаговая настройка. Кейс агентства недвижимости

Whatsapp-gd2f707d54_640

Сократили отток клиентов с помощью WhatsApp за 5 минут: пошаговая настройка. Кейс агентства недвижимости

Кто успел – тот и съел. Если менеджер не отвечает, то клиент уходит искать решение своей проблемы к конкурентам. Ответили на 1 минуту раньше – клиент ваш. Увеличить скорость обработки заявок легко, если настроить автоматизацию в WhatsApp. Полный разбор в статье. Менеджеры скажут вам спасибо!

О клиенте

Компания Platform One занимается продажей недвижимости в Турции. Каждый агент отвечает за свой город.

Задачи

Проблема – медленная обработка заявок и потеря потенциальных клиентов. Задача – увеличить скорость и качество обработки лидов. Один из запросов – уведомлять агентов в WhatsApp при поступлении новой заявки в amoCRM.

Решение

1. Проработал воронку продаж в amoCRM

Заявки, которые поступают из разных источников (сайт, соцсети и прочие площадки), обрабатывает один специалист, а затем передает горячего лида агенту. Сделка переходит на этап "Zoom потребности".

2. Настроил автоматическую отправку сообщения агенту в WhatsApp

На этапе "Zoom потребности" я настроил отправку WhatsApp-визитки от . Заводить всех сторонних специалистов в CRM дорого и сложно. С помощью этой фичи можно автоматически отправлять сообщения с данными о клиенте в WhatsApp партнерам и подрядчикам, которых нет в amoCRM, при переходе сделки на определенный этап воронки. Подключение WhatsApp к amoCRM заняло 5 минут. Подробнее о стоимости и возможностях .

Например. Агент автоматически получает уведомление в зеленый мессенджер при смене статуса сделки в amoCRM – из "Лида" в "Zoom потребности".

Добавил шаблон сообщения, которое будем отправлять в WhatsApp и номер телефона агента.

Триггер в amoCRM запускается по условию "При переходе в этап".

Теперь, когда сделка поступает агенту – триггер в amoCRM дополнительно уведомит его в WhatsApp. Это помогает не упускать новых клиентов и мгновенно связываться с ними.

Результаты

Работа агента по недвижимости связана с постоянными перемещениями из точки А в точку Б. В таком темпе штатные уведомления можно легко упустить. Повезет, если они вообще дойдут.

Что мы сделали:

1. Собрали воронку для агента, который работает только в Стамбуле

2. Настроили перемещение готовой сделки на этап в воронку агента

3. Автоматизировали отправку уведомлений агенту в WhatsApp

Теперь менеджеры не переживают, что агент упустит клиента. Настройка заняла всего 5 минут, а решила несколько задач. Агент связывается с клиентом, где бы он ни был: в дороге, на объекте или в любое свободное время. Быстро, удобно, надежно.

Источник: vc.ru

Разделы: Антикризисные советы, клиенты, отток, whatsapp и кейс

Дата: 05 октября 2022, среда 15:15

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2022  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»