Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Сократили отток клиентов с помощью WhatsApp за 5 минут: пошаговая настройка. Кейс агентства недвижимостиСократили отток клиентов с помощью WhatsApp за 5 минут: пошаговая настройка. Кейс агентства недвижимости Кто успел – тот и съел. Если менеджер не отвечает, то клиент уходит искать решение своей проблемы к конкурентам. Ответили на 1 минуту раньше – клиент ваш. Увеличить скорость обработки заявок легко, если настроить автоматизацию в WhatsApp. Полный разбор в статье. Менеджеры скажут вам спасибо! О клиентеКомпания Platform One занимается продажей недвижимости в Турции. Каждый агент отвечает за свой город. ЗадачиПроблема – медленная обработка заявок и потеря потенциальных клиентов. Задача – увеличить скорость и качество обработки лидов. Один из запросов – уведомлять агентов в WhatsApp при поступлении новой заявки в amoCRM. Решение1. Проработал воронку продаж в amoCRM РезультатыРабота агента по недвижимости связана с постоянными перемещениями из точки А в точку Б. В таком темпе штатные уведомления можно легко упустить. Повезет, если они вообще дойдут. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |