Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Внеплановых проверок бизнеса по заявлениям граждан больше не будетВнеплановых проверок бизнеса по заявлениям граждан больше не будет С 1 января 2017 года Роспотребнадзор прекращает прием жалоб от потребителей и просит всех заявителей обращаться к руководителям организаций, чьи работники нарушили их права. Сами чиновники называют причиной такого шага запрет на проведение необоснованных внеплановых проверок, но вот насколько это сочетается с соблюдением закона о защите прав потребителей осталось в информации нераскрытым. Роспотребнадзор опубликовал информацию от 07.12.2016 года "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки". Чиновники проинформировали потребителей, что с 1 января 2017 года они смогут сообщить о своих нарушенных правах непосредственно хозяйствующему субъекту-нарушителю. И только при отсутствии мер с его стороны, подавать жалобу в Роспотребнадзор. Внеплановых проверок бизнеса по заявлениям граждан больше не будетС нового года все потребители, чьи права, по их мнению, были нарушены, должны будут подтвердить Роспотребнадзору факт того, что они "обращались за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены". Это необходимо для того, чтобы Роспотребнадзор смог отреагировать на обращение о нарушении потребительских прав гражданина и законным образом назначить проведение внеплановой проверки хозяйствующего субъекта. Кроме того, снованием для проведения внеплановой проверки больше не будут являться любые обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Заявления или обращения, направленные в службу по электронной почте, смогут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были сформированы с использованием средств, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации, то есть через сайт госуслуг. Если проверка уже была назначена, после чего выяснился факт анонимности обращения или заведомая недостоверность содержащейся в нем информации, то это является основанием для прекращения такой проверки. При этом все расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения с заведомо ложными сведениями, надзорный орган может взыскать с заявителя в судебном порядке. Источник: http://ppt.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |