Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Составлен портрет среднестатистической женщины-предпринимателя в России

Woman-laptop-smartphone_wby-unsplash

Составлен портрет среднестатистической женщины-предпринимателя в России

Почти треть (27%) женщин в России ведут свой бизнес на маркетплейсах. Большинство из них (68,6%) работают исключительно в онлайн-формате, и только 31,4% совмещают продажи в интернете с офлайн-торговлей. Офлайн-канал приносит предпринимательницам 20% дополнительного дохода в год.

Это показало исследование Flowwow и Модульбанка.

Наибольшая доля женщин-предпринимателей сосредоточена в Москве (25%) и Санкт-Петербурге (10%). Среди регионов лидируют Московская область, Новосибирская область, Краснодарский край и Свердловская область. При этом на нишевых маркетплейсах лидерами после столиц стали Краснодар, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и Самара.

Большинство женщин в России выбирают формат индивидуального предпринимательства — его регистрируют 70,3% бизнесвумен, тогда как доля обществ с ограниченной ответственностью составляет лишь 29,7%. Лидирующей сферой остается розничная торговля, особенно в e-commerce: на этот сегмент приходится 26% женского бизнеса. Вторую позицию занимает строительство и связанные с ним работы (8,2%), а третье место занимает сфера образования, включающая как детское, так и дополнительное профессиональное обучение (6,5%).

Среди женщин-предпринимателей, выбравших маркетплейсы в качестве основного канала продаж, 68,6% ведут бизнес исключительно в онлайн-формате, тогда как 31,4% комбинируют его с офлайн-торговлей. Гибридная модель позволяет селлерам увеличить общий доход: продажи через офлайн-каналы приносят предпринимательницам более 20% дополнительного дохода в год.

«Маркетплейсы привлекают предпринимательниц возможностью легкого старта для бизнеса. Чтобы поддержать начинающих бизнесвумен, мы запускаем проект «Ее дело» с образовательным модулем, посвященным старту и развитию бизнеса: как составить бизнес план, где привлекать клиентов, как масштабировать свой бизнес. В случае с нишевыми маркетплейсами, мы видим, что селлеры, которые ранее имели только небольшую офлайн-точку, переходят в онлайн и увеличивают свой оборот в праздничные дни до десяти раз», — отметила Вера Моденова, операционный директор маркетплейса цветов и подарков Flowwow.

Самой востребованной категорией среди женщин-предпринимателей на универсальных маркетплейсах остается продажа одежды — этот сегмент выбирают 34% бизнесвумен. Товары из категории «Красота и здоровье», включая косметику и уходовые средства, предпочитают 12%, а 9% занимаются реализацией аксессуаров, обуви и бижутерии.

Источник: "Газета.ру"

Фото: unsplash.com

Разделы: бизнес и финансы, женщина-предприниматель, портрет и исследование

Дата: 10 марта 2025, понедельник 10:37

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»