Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Туризм начнет восстанавливаться с деловых поездок

Business

Туризм начнет восстанавливаться с деловых поездок

Из-за распространения коронавируса первая половина 2020 года стала самым сложным периодом в истории туристической отрасли современной России. По оценкам экспертов, падение здесь составило 95 процентов: оставшиеся пять процентов пришлись на онлайн-формат, который, конечно, не в силах заменить путешествия и впечатления "в натуре". По словам зампреда столичного комитета по туризму Натальи Суворовой, 60 процентов москвичей во время самоизоляции больше всего страдали по невозможности поехать куда-то.

В общенациональный план восстановления экономики России после пандемии, разработанный правительством при участии бизнес-объединений, туриндустрия попала отдельной строкой. Это говорит о ее значимости как в экономическом, так и социальном плане. Туризм влияет на "самочувствие" смежных отраслей, стимулирует развитие инфраструктуры, строительство культурных и спортивных объектов, создает новые рабочие места. Немаловажно и то, что он дарит людям позитивные эмоции и способствует формированию позитивного имиджа нашей страны в мире.

Но для восстановления этой отрасли только господдержки недостаточно: многое зависит расторопности и креатива представителей индустрии гостеприимства и администраций регионов, заинтересованных в притоке гостей. Что здесь можно и должно делать, эксперты рассмотрели на двух онлайн-конференциях в Торгово-промышленной палате РФ, прошедших с разницей в несколько дней: "Продвижение туристического потенциала регионов и городов России" и "Пункт назначения - Москва. Туристическая отрасль столицы после самоизоляции".

"Государством поставлена задача сделать Россию крупным игроком мирового туристического рынка. Ориентация на внутренний туризм предполагает повышение привлекательности территории, информирование туриста о достопримечательностях региона и стимулирование его посещения. Речь идет о развитии территориального брендинга, основанного на культурных и исторических особенностях региона", - подчеркнул модератор мероприятий, директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов.

Продвижение местных брендов помогает формировать положительный образ региона и привлекать инвестиции. То есть, регионы автоматически развивают и свои территории. Примером тут может служить отнюдь не мегаполис, а райцентр Уварово Тамбовской области с населением меньше 23 тысяч человек. Городок знаменит своими вишневыми садами. От этой "вишенки на торте" и оттолкнулись в 2007 году, начав развивать Уварово как "Вишневую столицу России". Была разработана официальная символика города с использованием вишни. Сегодня "вишневая тематика" используется на территории города повсеместно. Проводится ежегодный фестиваль "Вишневарово", конкурс на самое вкусное варенье. В город потянулись туристы. Воспрял малый бизнес. Формируется индустриальный парк, строится и уже в этом году выдаст первую продукцию инновационный комбинат кормового белка. Город перестал "умирать", стал инвестиционно привлекательным и комфортным для жизни.

По словам замглавы администрации Уварово Валентины Кобзарь, в России много мест с оригинальными названиями, имеющие уникальные особенности, но это не используется территорией в плане брендинга, создания собственной "легенды", "интересности" для туристов. Свой бренд надо вырастить, как дерево, и раскручивать с привлечением СМИ, интернет-ресурсов, всевозможных информационно-презентационных площадок.

Примерно по такому же пути пошел и Ковдор Мурманской области. Здесь стали продвигать проект "Ковдор - столица Гипербореи". Логотип Ковдора объединяет образы Гипербореи и Змея, эту идею подсказали горожане. К городу растет интерес инвесторов, для привлечения туристов разрабатываются интересные маршруты, линейки сувенирной продукции.

Источник: Российская газета

Разделы: экономика, туризм, путешествия, коронавирус, перелеты и пандемия

Дата: 10 июля 2020, пятница 11:14

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»