Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Туризм начнет восстанавливаться с деловых поездокТуризм начнет восстанавливаться с деловых поездок В общенациональный план восстановления экономики России после пандемии, разработанный правительством при участии бизнес-объединений, туриндустрия попала отдельной строкой. Это говорит о ее значимости как в экономическом, так и социальном плане. Туризм влияет на "самочувствие" смежных отраслей, стимулирует развитие инфраструктуры, строительство культурных и спортивных объектов, создает новые рабочие места. Немаловажно и то, что он дарит людям позитивные эмоции и способствует формированию позитивного имиджа нашей страны в мире. Но для восстановления этой отрасли только господдержки недостаточно: многое зависит расторопности и креатива представителей индустрии гостеприимства и администраций регионов, заинтересованных в притоке гостей. Что здесь можно и должно делать, эксперты рассмотрели на двух онлайн-конференциях в Торгово-промышленной палате РФ, прошедших с разницей в несколько дней: "Продвижение туристического потенциала регионов и городов России" и "Пункт назначения - Москва. Туристическая отрасль столицы после самоизоляции". "Государством поставлена задача сделать Россию крупным игроком мирового туристического рынка. Ориентация на внутренний туризм предполагает повышение привлекательности территории, информирование туриста о достопримечательностях региона и стимулирование его посещения. Речь идет о развитии территориального брендинга, основанного на культурных и исторических особенностях региона", - подчеркнул модератор мероприятий, директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Сергей Селиванов. Продвижение местных брендов помогает формировать положительный образ региона и привлекать инвестиции. То есть, регионы автоматически развивают и свои территории. Примером тут может служить отнюдь не мегаполис, а райцентр Уварово Тамбовской области с населением меньше 23 тысяч человек. Городок знаменит своими вишневыми садами. От этой "вишенки на торте" и оттолкнулись в 2007 году, начав развивать Уварово как "Вишневую столицу России". Была разработана официальная символика города с использованием вишни. Сегодня "вишневая тематика" используется на территории города повсеместно. Проводится ежегодный фестиваль "Вишневарово", конкурс на самое вкусное варенье. В город потянулись туристы. Воспрял малый бизнес. Формируется индустриальный парк, строится и уже в этом году выдаст первую продукцию инновационный комбинат кормового белка. Город перестал "умирать", стал инвестиционно привлекательным и комфортным для жизни. По словам замглавы администрации Уварово Валентины Кобзарь, в России много мест с оригинальными названиями, имеющие уникальные особенности, но это не используется территорией в плане брендинга, создания собственной "легенды", "интересности" для туристов. Свой бренд надо вырастить, как дерево, и раскручивать с привлечением СМИ, интернет-ресурсов, всевозможных информационно-презентационных площадок. Примерно по такому же пути пошел и Ковдор Мурманской области. Здесь стали продвигать проект "Ковдор - столица Гипербореи". Логотип Ковдора объединяет образы Гипербореи и Змея, эту идею подсказали горожане. К городу растет интерес инвесторов, для привлечения туристов разрабатываются интересные маршруты, линейки сувенирной продукции. Источник: Российская газета |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |