Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Повышаем конверсию сайта за 10 шаговПовышаем конверсию сайта за 10 шагов Мини-инструкция, которая позволит даже новичку увеличить конверсию сайта на 10% 1. Подключите Pop-UpВсплывающее окно которое всех бесит, но конвертирует с призывом оставить контакт для получения скидки или подарка. 2. Прячьте, но с умомВ свое время мы скрыли часть программы, чтобы сайт не был таким длинным. Заодно это помогло отследить людей, которые интересуются программой тура. 3. Помогайте планироватьНе все готовы воспользоваться вашей услугой в ближайшее время - дайте людям свободу. Мы, например, прописали даты туров на 4 месяца вперед, вместо 2-х, как было ранее. 4. Создайте уникальные заголовкиВаша аудитория - это не единый пласт, а несколько групп с разными интересами, которым в конечном счете интересен ваш продукт. Обратитесь к каждой группе индивидуально при помощи уникальных заголовков, тогда шанс, что он заинтересуется - будет выше. 5. Замените фотоМожет быть стоковые снимки и красивые, но “без души”, и увидеть их можно на каждом сайте в заданной тематике (а иногда и не только, если вы помните историю с книгой и рекламой Сбербанка). Например, на сайте по продвижению туров мы делали это постепенно, по мере накопления базы. Пусть эти снимки не такие идеальные, зато туристы - наши! Этим мы как бы говорим: Да-да, мы возим самых настоящих туристов в самые настоящие туры! Мы не мошенники и не новички! 6. Создайте простую и понятную инфографикуНапример, разбивка по ценам поможет будущему туристу быстро сориентироваться и подобрать тур под свой бюджет. 7. Подгоните клиента«Я куплю со скидкой, но потом». Да, мы дали понять, что затягивать не стоит: карета вот-вот станет тыквой. 8. ОбъясняйтеДаже если вам понятно, что ваш продукт уникальный, авторский и круче всех на рынке, это не всегда понятно клиенту. Объясните ему это максимально доступным языком. 9. Не теряйте контактПомещайте кнопки связи, номера телефонов и другие данные на самое видное место. Например, вот эта кнопка с номером телефона увеличила количество звонков на 10%. А конверсия с них всегда выше, чем с любых переписок. Улавливаете связь с конечной прибылью? 10. Да подключите же уже CRM!Это не просто удобно и облегчает работу продажников, но и позволяет лучше отслеживать путь клиента и выявлять «дыры» в нем. Да, вы правильно подумали, это не увеличивает конверсию сайта. Но повышает продажи за счет организации всего процесса. Поэтому пусть будет здесь. А вместо вывода добавим: всегда подключайте и подробно изучайте аналитику сайта. Очень многие лайфхаки и шаги подскажет именно она. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |