Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

Site-laptop-116wgzhvk-w-unsplash

Повышаем конверсию сайта за 10 шагов

Мини-инструкция, которая позволит даже новичку увеличить конверсию сайта на 10%

1. Подключите Pop-Up

Всплывающее окно которое всех бесит, но конвертирует с призывом оставить контакт для получения скидки или подарка.

2. Прячьте, но с умом

В свое время мы скрыли часть программы, чтобы сайт не был таким длинным. Заодно это помогло отследить людей, которые интересуются программой тура.

3. Помогайте планировать

Не все готовы воспользоваться вашей услугой в ближайшее время - дайте людям свободу. Мы, например, прописали даты туров на 4 месяца вперед, вместо 2-х, как было ранее.

4. Создайте уникальные заголовки

Ваша аудитория - это не единый пласт, а несколько групп с разными интересами, которым в конечном счете интересен ваш продукт. Обратитесь к каждой группе индивидуально при помощи уникальных заголовков, тогда шанс, что он заинтересуется - будет выше.

5. Замените фото

Может быть стоковые снимки и красивые, но “без души”, и увидеть их можно на каждом сайте в заданной тематике (а иногда и не только, если вы помните историю с книгой и рекламой Сбербанка).

Например, на сайте по продвижению туров мы делали это постепенно, по мере накопления базы. Пусть эти снимки не такие идеальные, зато туристы - наши!

Этим мы как бы говорим: Да-да, мы возим самых настоящих туристов в самые настоящие туры! Мы не мошенники и не новички!

6. Создайте простую и понятную инфографику

Например, разбивка по ценам поможет будущему туристу быстро сориентироваться и подобрать тур под свой бюджет.

7. Подгоните клиента

«Я куплю со скидкой, но потом». Да, мы дали понять, что затягивать не стоит: карета вот-вот станет тыквой.

8. Объясняйте

Даже если вам понятно, что ваш продукт уникальный, авторский и круче всех на рынке, это не всегда понятно клиенту. Объясните ему это максимально доступным языком.

9. Не теряйте контакт

Помещайте кнопки связи, номера телефонов и другие данные на самое видное место. Например, вот эта кнопка с номером телефона увеличила количество звонков на 10%. А конверсия с них всегда выше, чем с любых переписок. Улавливаете связь с конечной прибылью?

10. Да подключите же уже CRM!

Это не просто удобно и облегчает работу продажников, но и позволяет лучше отслеживать путь клиента и выявлять «дыры» в нем.

Да, вы правильно подумали, это не увеличивает конверсию сайта. Но повышает продажи за счет организации всего процесса. Поэтому пусть будет здесь.

А вместо вывода добавим: всегда подключайте и подробно изучайте аналитику сайта. Очень многие лайфхаки и шаги подскажет именно она.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, интернет, сайт, повышение конверсии и рекомендации

Дата: 10 августа 2023, четверг 11:35

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»