Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
5 ошибок в Яндекс Директ, которых нужно избежать5 ошибок в Яндекс Директ, которых нужно избежать Нет внятного оффераХрестоматийный пример – доставка за 30 минут или бесплатно. Круто? Однозначно! Вот ещё: дезинфекция квартир за 30 минут без следов и запаха, диета для женщин, которые хотят похудеть на 5 кг за 1 неделю, ускорьте погрузку леса в 2 раза с помощью манипулятора МАЗ. Неважные офферы: широкий ассортимент мебели для дома, уникальная методика заработка в интеренете, «SpaseX» - качественные услуги в Пятигорске. Формул и примеров составления классного предложения в интернете – полным-полно. Лендинг не готов к приёму трафикаПосетитель сразу, на первом экране, должен увидеть то, что он искал. В идеале – совершить нужное нам целевое действие. Картинки, длинные тексты, инструкции и тому подобные вещи если и должны быть, то пониже. Не на первом экране. Не все хотят изучать наш сайт, многим нужно здесь и сейчас, ибо некогда. Не настроена аналитика Совсем плохо, когда её нет вообще. Про «вообще» преувеличиваю, но неверная настройка встречается даже в 2023 году. По работе с Метрикой много мануалов, да и сама справка по этому сервису очень приличная. Разобраться можно. Небольшая неприятность: вроде бы и Директ, и Метрика принадлежат Яндексу, однако если вы напишете в поддержку Директа, почему количество кликов в рекламе и аналитике не совпадают, вам вежливо ответят, что мы –сами по себе, они-сами по себе. Пишите им, мы ни при чём. Неправильная цена за конверсиюЕсли схитрить и поставить рублей 50 за заявку, то ничего не получится. Несколько человек Яндекс на сайт приведёт, но очень быстро перестанет. Злоупотребление чревато – заблокируют навсегда. Другой конец палки – слишком высокая цена за конверсию. Яндекс-то заработает, рекламодатель – нет. В Директе есть калькулятор цены конверсии, да и в сети, опять же, инструкций достаточно. Злоупотребление корректировкамиРеклама – это постоянные тесты. Не стоит «душить» кампанию на старте и оставлять показы только аудитории 24-35 на айфонах. Яндекс, он, конечно, умный, но и он ошибается. Нет, айфон-то он определит, а вот взрослого человека может по каким-то своим признакам отправить в категорию «до 24». Дайте кампании поработать немного, и вы увидите, что конверсии приходят из разных возрастных сегментов. Если совсем мало и очень дорогие – отключайте. Всё, пожалуй. Ошибок, разумеется, может быть сильно больше. Я выделил, на мой взгляд, самые важные. Всем хороших продаж! Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |