Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Половина россиян, работающих на удаленке, стали меньше следить за внешним видомПоловина россиян, работающих на удаленке, стали меньше следить за внешним видом Почти половина сотрудников российских компаний, работающих на удаленке, стали меньше внимания уделять уходу за собой. Об этом сообщается в результатах опроса службы исследований hh.ru, проведенного в период 20 по 29 декабря 2021 года среди 1843 респондентов, работающих в дистанционном режиме. По данным аналитики, 46% респондентов на удаленке стали меньше следить за собой, причем среди мужчин и женщин доля таких ответов почти не отличается - 47% и 46% соответственно. 24% опрошенных, наоборот, стали больше времени уделять уходу за собой (21% среди мужчин и 26% среди женщин). Еще треть считают, что их внешний вид никак не изменился. Те, кто стал меньше следить за собой на удаленке, чаще встречаются среди ИТ-специалистов (53%) и маркетологов (51%). Более внимательными к своему внешнему виду стали административный персонал (34%) и банковские работники (30%). Каждый второй (55%) обычно работает из дома в неформальной домашней одежде, 24% - в повседневной одежде, 14% - в пижаме или халате. 4% обычно надевают офисный верх и домашний низ и только 2%, как правило, из дома всегда работают в офисной одежде. Неформальный стиль чаще выбирают работники продаж (61%), маркетологи и банковские служащие (по 60%), повседневную одежду - высший менеджмент (38%). В пижаме чаще других работают представители медиа и искусства, а те, кто совмещает офисный верх и домашний низ, обычно встречаются среди высшего менеджмента (13%). После перехода на работу в удаленном формате 75% респондентов сократили свои расходы на транспорт, 50% - на одежду и обувь, 34% стали меньше тратить на развлечения, 29% - на питание. Чаще других о сокращении тех или иных затрат сообщают специалисты сферы продаж (у 82% из них снизились расходы на транспорт, у 61% - на одежду и обувь, у 39% - на питание). При этом у 62% возросли затраты на электроэнергию, у 39% - на еду, у 35% - на интернет и мобильную связь, у 20% - на развлечения. Интересно, что 12% на дистанционной работе стали больше тратить на одежду и обувь (причем доля давших такой ответ мужчин составляет 14%, а женщин - 11%), а 8% - на транспорт. 62% отмечают, что их расходы на связь остались без изменений, кроме того, у 46% респондентов с переходом на удаленку никак не изменились расходы на развлечения, у 38% - на одежду и обувь, у 37% - на электроэнергию, у 33% - на питание. 34% удаленных работников признают, что в новом формате у них появились дополнительные расходы, которых не было ранее, в том числе это траты на услуги доставки, канцелярские товары, оргтехнику, кофе и мебель. Чаще всего о возникновении таких трат сообщали высший менеджмент (49%), бухгалтеры (38%) и ИТ-специалисты (35%). 54% уверены, что новых расходов на фоне удаленки у них нет. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |