Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Парадоксы и простые решения нематериальной мотивации отдела продажПарадоксы и простые решения нематериальной мотивации отдела продаж Бытует устойчивое мнение, что увеличить продажи своей компании можно только материальными стимулами сотрудников. Схема кажется простой: менеджер больше продал – больше получил. Однако, опыт самых успешных менеджеров по продажам показывает, что «wow!» продажи и наивысшие результаты делаются далеко не по такой стандартной схеме. А как – рассказал руководитель консалтинговой компании «Навигатор продаж», создатель и ведущий тренер «Школы управления продаж» и «Школы менеджеров по продажам» Александр Мазный. Очередное занятие по теме «Нематериальная мотивация отдела продаж» прошла 13 мая в бизнес-центре «Респект». Эти занятия активно посещают участники Бонусного клуба Компании «Респект» и члены Союза предпринимателей города Уфы. Как правильно задействовать сотрудника на нематериальную мотивацию, поняв бессознательную и сознательную составляющие его психики? Почему на одних действуют нематериальные стимулы, а на других – нет? И стоит ли руководителю с этим бороться? Как оценить готовность сотрудника к нематериальной мотивации? Как правильно применить те или иные инструменты нематериальной мотивации для разных сотрудников? На эти и многие другие вопросы слушатели занятия получили понятный и исчерпывающий ответ. Приходите 20 мая в бизнес-центр «Респект» на следующее занятие. С полным перечнем тем можно ознакомиться здесь. Предварительная запись по телефону в Уфе: 292-77-97 или по e-mail: bonus@respectrb.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |