Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Чек-лист: как правильно составлять описание для товара. Структура и нюансыЧек-лист: как правильно составлять описание для товара. Структура и нюансы Продающее описание товара играет важную роль в привлечении клиентов и повышении продаж для любого бизнеса вне зависимости от ниши. Хорошо составленный текст способен заинтересовать потенциального покупателя и мотивировать его на совершение покупки. Чтобы достичь успеха в написании продающего описания, необходимо придерживаться определенной структуры и использовать правильные ключевые слова с учетом поисковой оптимизации. Такой подход доказал свою эффективность сравнительно давно, но поверьте, он не растерял своей актуальности и сегодня. Ниже рассмотрим несколько ключевых моментов,которые позволят создать продающее описание товара. Как результат, увеличение продаж, рост прибыли компании. Секреты успеха создания продающего описания товара: с чего начать и что нельзя упуститьАнализ аудиторииПервоочередная задача определить свою целевую аудиторию и изучить ее предпочтения и потребности. Задача копирайтера состоит в том, чтобы узнать, какие интересы и проблемы существуют у клиентов.Это позволит понять, какими аргументами в описании товара можно заинтересовать аудиторию. Полученная информация станет отправной точкой для подготовки продающего описания через решение проблем клиента, что он и ищет конкретно в вашем товаре. SEO-оптимизация текстаСтоит подобрать ключевые слова, которые наиболее точно характеризуют ваш товар и являются высокочастотными запросами при поиски в сети интернет. Очень важно разместить ключевые слова в заголовке, подзаголовках, абзацах и других элементах вашего описания. Но не переборщить: спам никто не отменял. Очень легко попасть под фильтры поисковиков и достаточно сложно оттуда выйти. Внимание к особенностям товараВыделите уникальные особенности вашего товара, которые позволяют ему выделяться среди конкурентов. Опишите эти конкурентные преимущества максимально расширенно и грамотно. Далее следует передать ценность и пользу продукта, акцентируя внимание клиентов на возможности и преимуществах, которые получат они в результате покупки вашего товара. Они должны четко понять, как упростится их жизнь в результате покупки. Привлекательный заголовокПродающий заголовок - основа основ. Именно он привлекает внимание, он позволяет продавать. Поэтому важно использовать сюжетные элементы и приемы для заголовка, которые могут заинтересовать и удержать внимание потенциального покупателя. Структура описанияВыстраивание четкую структуру повествования. Основными компонентами продающего описания товара должны быть: введение, основная часть, призыв к действию и завершение. 1.Введение должно привлекать внимание и заинтересовать читателя, создавая интригу или подчеркивая проблему, которую ваш товар эффективно решает. 2. В основной части описания подробно изложите характеристики и преимущества товара, а также приведите примеры использования или отзывы клиентов. 3. Завершение описания должно создавать ощущение срочности или необходимости совершить покупку прямо сейчас. Не забывайте о Вашем «призыве к действию". Клиенту надо четко понять, какой следующий шаг совершить. Использование эмоций и сторителлингИспользуйте эмоции в описании, чтобы привлечь внимание и вызвать эмоциональный отклик у клиентов. Внедрите элементы сторителлинга в текст, рассказывая историю или небольшой эпизод, который включает клиента в процесс и делает его более личным. Ну опять же, не перебарщивайте. Вы должны знать свою целевую аудиторию и понимать, уместен ли такой формат описания. Проверка и редактирование текстаТекст готов. Не забудьте вычитать его перед публикацией. Отдельное внимание уделите проверке орфографии и грамматики. Редактируйте текст для его лучшей ясности и понятности, так чтобы клиент не имел возможности усомниться в качестве вашего товара. После написания продающего описания рекомендуется провести тестирование и проанализировать его эффективность, чтобы в дальнейшем улучшать и оптимизировать ваш текст. Такие ключевые особенности создания продающего описания товара я выделил для себя на практике. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |