Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России почти в половине исследованных пицц вместо сыра обнаружили фальсификат

Pizza-1209748_640

В России почти в половине исследованных пицц вместо сыра обнаружили фальсификат

Роскачество исследовало пиццы «Маргарита» из известных пиццерий и торговых сетей. Организация изучила состав сыра, который используют в продукте на предмет фальсификации, использования более дешевых растительных ингредиентов. Выяснилось, что почти половина компаний в составе продукции на упаковке указывают содержание сыра. Однако на практике специалисты обнаружили вместо него сырный продукт с растительными жирами — фальсификат.

По данным Центра исследования потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества, больше половины потребителей предпочитают пиццу с сыром. Поэтому организация решила проанализировать состав «Маргариты» в сетевых пиццериях, в сервисах по доставке, а также в торговых сетях. Эксперты выбрали 20 торговых марок товара: 14 из них приготовили в пиццериях, четыре куплены как замороженный полуфабрикат, две — как полуфабрикат охлажденный.

В результате выяснилось, что на маркировке закупленных пицц ни в одном случае производитель не указал растительные жиры. Причем признаки фальсификации Роскачество выявило в продукции девяти торговых марок: «Шеф-Перекресток», «Империя пиццы», «Многолосося», Pizza Hut, «Цезарь», «Сыроварня», Dostaевский, La Trattoria, PizzasSushiWok. То есть эти бренды продавали продукцию с сыром, хотя он им не являлся так, как содержал растительные жиры. «Известия» направили запросы в компании.

Пицца с сырным продуктом из растительных жиров в основном дешевле, нежели с сыром настоящим. Так, ее стоимость варьирует от 43 до 90 рублей за 100 г. Тогда как среди пицц с настоящим сыром цена колеблется от 71 до 205 рублей за 100 г. Максимально близкий состав к требованиям ГОСТ на молоко и молочную продукцию был у сыра пицц Spar, Papa John's, «Самокат», «Алло! Пицца» , Ozon fresh, «Додо Пицца», Domino's, «ВкусВилл», Il Patio.

Роскачество направило результаты исследования производителям, продавцам и в контрольно-надзорные органы. Представители ТМ «Многолосося» подтвердили, что при производстве используют не сыр, а молокосодержащий продукт. Производитель скорректировал этикетку, а также направил изделия на лабораторные испытания. Изготовитель PizzaSushiWok уведомил организацию, что рекомендовал своему поставщику сыра привести в порядок маркировку на упаковке. Ozon удалил карточку товара из продажи, а «Впрок.ру» уже запустил внутреннюю проверку, в то время как представители «СберМегаМаркета» направили сообщение партнеру.

Источник: "Известия"

Разделы: экономика, исследование, продукты, еда, пиццы, сыр и фальсификат

Дата: 14 сентября 2023, четверг 09:56

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»