Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

2 метода рекламы, чтобы клиенты несли деньги вам, а не конкурентам

Ad-austin-distel-imc-iozdmxc-unsplash

2 метода рекламы, чтобы клиенты несли деньги вам, а не конкурентам

Метод 1. Мне приходит в WhatsApp напоминание: «мы заметили, что вас давно не было».

Видно, что компания работает с каналом постоянных клиентов. Если к ним попал 1 раз, то они еще несколько раз тебе продадут. Потому что постоянные клиенты часто более выгодны, чем новые.

Когда клиенты долго не возвращаются, им можно присылать такого плана сообщения.

Если делать рассылку раз в 2 недели, то скорее всего будет рост продаж на 10% точно. Это системный инструмент, не разовый.

Также это касается всех входящих звонков и посетителей. Каждый контакт фиксируется, и если человек ничего не купил, ему приходит сообщение через неделю такого формата: возможно, вам что-то не понравилось у нас, вот контакт директора, подберет вам решение лично Или - вам начислен бонус 500 р, возвращайтесь за покупками.

Метод 2. Статусы в WhatsApp. Тут банально и просто. Выставляешь каждый день в WhatsApp предложение. Но вроде все об этом знают, но используют далеко не все.

Я думаю, что я тот тип покупателя, который в силу занятости может забывать о записях и внимание постоянно переключается но новое и интересное. И т.к. я лояльно отношусь к услугам массажа, то я всегда не против, чтобы мне как-то напомнили о выгодных условиях или записали меня , сняв с меня обеспокоенность- блин, надо же записаться. Надо, но все некогда.

Я думаю, что эти методы работают не только в массаже. Например, утром мне пришло смс, что в магазин пришли белые рубашки, вы ими интересовались , когда были у нас крайний раз Я уже и забыла, что мне надо белую рубашку, а тут раз и напомнили.

Т.е. я занятой тип покупателя, с которым срабатывают такие напоминания. Тут еще играет роль индивидуальный подход. Я расцениваю это автоматически как «я ценный клиент, обо мне не забыли, знают, что мне нравится, они внимательны ко мне».

Оба метода помогают возвращать клиентов, повышать конверсию продаж, минимизировать затраты на рекламу.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, Реклама, методы и клиенты

Дата: 17 июля 2023, понедельник 14:17

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»