Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
5 этапов воронки продаж, которые можно выстроить через рекламные статьи5 этапов воронки продаж, которые можно выстроить через рекламные статьи Клиент не всегда принимает решение о покупке сразу после того, как увидит рекламу, — обычно требуется несколько касаний в воронке продаж. Рассказываем, как построить ее с помощью статей. Мы в креативной редакции «Рыба» давно работаем с ПромоСтраницами — площадкой, на которой можно продвигать товары и услуги с помощью статей. Помогаем компаниям рекламировать разные продукты, в том числе дорогие и сложные. Всё потому, что формат позволяет выстраивать полноценную воронку продаж. Показываем, из каких этапов состоит путь клиента, на примере рекламы банковского вклада. Этап 1. Формирование потребности и знания о продуктеОбычно путь по воронке начинается с того, что у потенциального клиента появляется проблема или потребность, которую нужно закрыть. Например, человек накопил крупную сумму денег и хочет получать с нее пассивный доход. Но еще не знает, куда вложить, главное — выгодно, легко и с минимальными рисками. На первом этапе нужно объяснить, как ваш продукт закрывает потребность клиента. Какая статья подойдет: «5 причин положить деньги на банковский вклад». О чем пишем. Чем выгоден вклад, как он позволяет сохранить и приумножить сбережения. Этап 2. Интерес к продуктуНа второй стадии воронки человек уже понимает, что ваш продукт может решить его проблему. Но не знает подробностей — например, какие условия по вкладу и насколько они выгоднее предложений в других банках. Нужно вызвать интерес конкретно к вашему вкладу и отстроиться от конкурентов. В этом помогают статьи с упором на продукт, поэтому лучше отказаться от нативных заходов в пользу более рекламных. Какая статья подойдет: «Рассказываем о вкладе со ставкой 15% годовых». О чем пишем. Какие условия по вкладу — ставка и срок. На примере конкретных расчетов покажем, сколько можно заработать с разных сумм. Этап 3. Сравнение с альтернативными вариантамиПотенциальный клиент узнал, что вклад — это выгодный способ вложить деньги и что в вашем банке можно получать 15% в год. Но не спешит принимать решение, а изучает, куда еще можно инвестировать. Например, рассматривает фондовую биржу — вдруг там получится заработать больше. На стадии сравнения нужно объяснить, чем ваше предложение выгоднее похожих вариантов. Какая статья подойдет: «Ценные бумаги, вклад или недвижимость — куда вложить деньги?». О чем пишем. Рассмотрим каждый вариант, его плюсы и минусы. Сделаем упор на том, что важно клиенту. Например, объясним, что покупка акций — рискованное дело, а работа с недвижимостью — это сложно и требует много времени. Со вкладом всё проще: ставка не меняется, накопления охраняются государством, положили деньги и не переживаете. Этап 4. Принятие решенияПотенциальный клиент почти принял решение в пользу вашего продукта, но у него еще остались сомнения и возражения. Например, человек считает, что вклад нельзя пополнять и снимать с него деньги. Неудобно — вдруг средства срочно понадобятся на непредвиденные расходы. Эффективный вариант для отработки возражений — статья в формате разрушения мифов. Какая статья подойдет: «5 мифов о банковских вкладах, в которые вы зря верите». О чем пишем. Расскажем о популярных страхах и опровергнем их на примере нашего продукта. Допустим, если клиент переживает, что не сможет забрать деньги при необходимости, сделаем упор на досрочном снятии без потери процентов. Этап 5. ДействиеЭто последний этап, на котором человек готов совершить действие — сделать заказ, записаться на консультацию, оставить заявку на оформление вклада. Остается подтолкнуть клиента: в этом поможет нативная публикация — например, в формате чек-листа или советов. Какая статья подойдет: «Чек-лист: на что обратить внимание при оформлении вклада». О чем пишем. Расскажем, как подобрать выгодный вклад: объясним, что нужно обратить внимание на ставку, срок и условия начисления процентов. Важно: не всегда действие на ПромоСтраницах будет финальным этапом воронки, особенно если продукт дорогой и сложный. Например, клиент точно не купит квартиру сразу после прочтения статьи. Сначала он оставит заявку на сайте, а потом посмотрит планировки и съездит на экскурсию по жилому комплексу. Поэтому цель на ПромоСтраницах — мотивировать клиента оставить заявку. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |