Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
02 мая
14:30

Как создать компанию, которой будут доверять? 7 правил

Teamwork-g42d9346e3_640

Как создать компанию, которой будут доверять? 7 правил

В 2014 году три мамы открыли компанию ХопСкипДрайв. Водители встречают детей после школы и отвозят домой или на занятия. Представьте, каким должен быть уровень доверия, чтобы позволить незнакомцам развозить школьников.

Маркос Агиар, один из топ-руководителей консалтинговой компании BCG, считает, что дело в доверии к системе. Родители детей верят не самим водителям, а компании в целом, поэтому и пользуются её услугами.

BCG провела исследование и выявила семь правил, которые помогут развить доверие клиентов к системе.

Доступ. Строгая модерация исполнителей показывает пользователям, что у компании нулевая толерантность к любым нарушениям и даже за небольшую оплошность можно попасть в бан. Это выступает показателем уровня качества и надёжности сервиса. Например, если водитель ХопСкипДрайв использует телефон во время поездки, сразу попадает в бан.

Контракты. Заслуживающие доверия системы формализуют отношения с исполнителями — заключают с ними контракты. Кстати, когда вы ставите галочку «Я согласен с правилами и условиями», вы подписываете контракт с системой.

Стимулы. Успешные системы поощряют сотрудничество с помощью вознаграждений и мотивируют участников к взаимодействию друг с другом. Например, eBay и Amazon используют репутацию в качестве стимула. Если вы продавец и у вас хорошая репутация, вы можете устанавливать более высокие цены на свои товары.

Контроль. Мы не говорим о насильственном контроле — скорее, о мягком руководстве. Успешные системы формируют поведение исполнителей, направляя их действия в нужную сторону. Uber диктует водителю наилучший маршрут, поэтому пассажир верит, что водитель не выберет самый длинный маршрут, чтобы заработать больше денег.

Прозрачность. Системы, которым можно доверять, делают поведение исполнителей в прошлом и настоящем видимым для всех участников платформы. Например, Airbnb. Скорее всего, вы не выберите хозяина, который является новичком на платформе и у которого ещё нет отзывов. Или если вы гость и устраиваете в доме погром, другие хозяева узнают об этом благодаря системе отзывов Airbnb.

Посредничество. Система выступает в качестве посредника во время заключения сделок. Например, Taobao, платформа онлайн-покупок Alibaba, удерживает деньги продавца до тех пор, пока покупатель не отметит, что удовлетворён товаром.

Защита от потенциальных угроз. Как успешная система справляется с неудачами или предотвращает их возникновение? LiveAuctioneers, платформа для торговли произведениями искусства и антиквариатом, имеет специальную программу, которая защищает деньги покупателей и продавцов в личных кабинетах. Пользователи уверены, что их средства на платформе находятся под контролем.

Цифровые технологии играют важную роль в обеспечении доверия, а в некоторых случаях — и самого существования системы. Однако аналитики BCG обнаружили, что 9 из 10 наиболее успешных систем используют для укрепления доверия комбинацию цифровых и нецифровых инструментов — таких как контракты, политика и управление. Получается разновидность бионики — применение человеческих принципов в технических системах.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, создании компании, Доверие и правила

Дата: 19 сентября 2023, вторник 09:58

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»