Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
27 апреля
04:11

Объем рынка гейм-индустрии составил рекордные $175 млрд

Game-technology-g27904268f_640

Объем рынка гейм-индустрии составил рекордные $175 млрд

Число людей, признающих себя геймерами, достигло 3 млрд человек, а объем рынка составил рекордные $175 млрд. Россия находится в топ-5 стран по объему потребления геймингового контента наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией. Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании BCG (Boston Consulting Group).

"К концу 2021 года число людей, признающих себя геймерами, достигло 3 млрд человек, а объем рынка достиг рекордных значений в 175 млрд долларов США. Россия - в топ-5 стран, наряду с Китаем, США, Южной Кореей и Японией, по объему потребления геймингового контента. При этом Россия пока отстает от большинства стран-лидеров по темпам формирования нового контента в этой сфере, что создает предпосылки к развитию индустрии в стране", - сообщает BCG.

Один из авторов отчета Дэвид Панханс отмечает, что сейчас формируется новый важный рынок, который будет оказывать мощное культурное и финансовое влияние на международном уровне. Если раньше имидж и репутация страны формировались благодаря успехов в музыке, кино, науке и других отраслях, то сегодня борьба ведется в игровом пространстве. "Мы видим формирование нового важного рынка, который все больше будет оказывать культурное и финансовое влияние на мировом уровне. Если еще несколько лет назад мы говорили о роли музыки и кино, то сегодня борьба за сердца и умы потребителя ведется в игровом пространстве. Приобретение репутации в играх и киберспорте может оказаться не менее важно для имиджа страны, чем нахождение на переднем крае науки и спорта, а для крупных компаний и капитала игры представляют новые возможности для взаимодействия с их брендами, а также новых инвестиций", - говорит Панханс.

Еще в 2018 году инвестиции в компании, занимающиеся видеоиграми составили $5,8 млрд, а в 2020 году эта цифра выросла более чем в пять раз, составив $33 млрд. В исследовании отмечается, что одними из самых популярных игр во всей индустрии стали League of Legend, Final Fantasy, Fornite, серия FIFA, Dota-2, третья часть "Ведьмы", Unchartered и другие.

Boston Consulting Group (BCG) - международная консалтинговая компания, основанная в 1963 году. Она имеет глобальную сеть из более чем 90 офисов в 50 странах мира. Входит в "большую тройку управленческого консалтинга" (наряду с McKinsey и Bain&Company).

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, рынок, Игры, гейм-индустрия и исследование

Дата: 20 января 2022, четверг 10:22

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»