Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Три паттерна медиапотребления-2023

Smart-laptop-firmbee-com-spvhcbuki6e-unsplash

Три паттерна медиапотребления-2023

В какое время и с каких устройств россияне читают новости.

Медиахолдинг Rambler&Co проанализировал чтение новостей в первом полугодии 2023 года и выяснил, что самое популярное для этого время – обеденное, а внимание аудитории на мобильных устройствах ограничено тремя минутами.

Чтение – свет, не чтение – тьма

Согласно данным аналитиков медиахолдинга Rambler&Co за первое полугодие 2023 года, паттерны чтения новостей напрямую коррелируют с длительностью рабочего дня. Например, самое популярное время сеансов медиапотребления с десктопа – с 11 до 15 часов. Чтение новостей с мобильных устройств возрастает в утренние и вечерние часы. Причём с апреля по июнь, когда светает раньше и темнеет позже, время медиапотребления также смещается на более раннее, а вечером спрос снижается.

Москва десктопная

Соотношение пользователей, заходящих на сайты медиа с мобайла/десктопа, остается стабильным на протяжении всего первого полугодия 2023 года и составляет в среднем 70/30 соответственно. При этом сеансы непрерывного чтения с мобильных устройств всегда в 2 раза меньше – 2 минуты 53 секунды в сравнении с 5 минутами 20 секундами на десктопе. Если в 2021 и 2022 годах мобильное потребление продолжало расти, сейчас же перераспределение аудитории вышло на плато. Стоит заметить, что Москва – самый «десктопный» город. В Санкт-Петербурге и других городах России посещение с «рабочих столов» сезонно падает от зимы к лету, но приверженность Москвы к такому способу медиапотребления выравнивает средний уровень. Но когда в стране и в мире случаются важные события, потребление одинаково взлетает на всех устройствах. Например, время чтения новостей 24 июня 2023 года, по сравнению со среднемесячными показателями, увеличилось на 8% на десктопе и почти на четверть (22%) – на мобильных гаджетах.

Аудитория и её интересы

В первом полугодии 2023 года наблюдается постепенное расширение возрастного спектра. Люди зрелого возраста всё больше интересуются новостями. Такое расширение неизбежно, так как взрослеет поколение, которое с юности знакомо с интернетом. Также наблюдается небольшой перекос в сторону мужской аудитории (affinity-индекс женской аудитории с марта 2023 чуть снизился и составил менее 90%, при норме 100% и выше). Динамика интересов у читателей стабильна с 2022 года, за исключением резких скачков во время важных событий в жизни страны.

Источник: vc.ru

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»