Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Кризис изменил портрет покупателя элитной недвижимостиКризис изменил портрет покупателя элитной недвижимости Специалисты агентства недвижимости Penny Lane Realty составили портрет покупателя дорогих квартир в посткризисный период. В наибольшей степени изменился характер профессиональной деятельности покупателей, говорится в сообщении компании. Так, количество покупателей, которые руководят иностранными предприятиями, снизилось на 10 пунктов до 12%. В два раза уменьшилось число представителей шоу-бизнеса. Число представителей других профессий среди покупателей элитной недвижимости практически не изменилось. Например, топ-менеджеры крупных компаний составляют около 34%, собственники высокодоходного бизнеса — 26%. Помимо профессиональной деятельности изменения портрета покупателя коснулись возраста. Основными обладателями элитного жилья являются люди не моложе 38 лет. В сообщении отмечается, что количество семейных клиентов превышает число одиноких (83% против 17%). Количество обращений к ипотеке при покупке элитных квартир уменьшилось до 12%. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |