Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Кадровый учет станет электронным

_9

Кадровый учет станет электронным

Минтруд считает, что у работодателей должна быть альтернатива между бумажными и электронными документами кадрового учета. Многие крупные компании, например банки или IT-фирмы, уже внедряют информационные технологии в кадровой службе. Чиновники уверены, что аналогично должны действовать все российские работодатели.

Что случилось?

Заместитель министра труда и социальной защиты РФ Любовь Ельцова в ходе совещания с представителями социального партнерства, бизнеса и органов власти рассказала о перспективах перехода российских организаций на электронный кадровый документооборот. Чиновница отметила, что многие крупные работодатели, например из банковского сектора, IT-технологий, сами внедряют у себя такие возможности и активно обсуждают их продвижение. Любовь Ельцова отмечает, что такие работодатели проанализировали, сколько трудозатрат несет каждая фирма с точки зрения бумагооборота и времени, и уверены, что перевод кадровых документов в электронную форму позволит более рационально выстроить систему кадрового учета.

Минтруд готов продвигать кадровый ЭДО

Минтруд России подготовил ряд предложений по итогам двухлетнего обсуждения темы и готов к диалогу со сторонами социального партнерства. Чиновники хотят, чтобы о своих взглядах на ЭДО в кадровом учете высказали работодатели и профсоюзные организации. У самих чиновников тоже есть сформированный взгляд на проблему.

Ельцова Любовь, заместитель министра труда и соцзащиты:

- Главная суть наших предложений заключается в том, чтобы наряду с бумажным документооборотом у компаний была возможность ведения электронного кадрового документооборота. В частности, предлагается предоставить право работодателю принимать решение о полном либо частичном ведении документов, связанных с кадровой работой, в электронной форме. Это решение будет приниматься работодателем только с учетом мнения представительного органа работников. При этом работник не должен нести никаких расходов.

Замминистра особо подчеркивает, что все расходы по ведению документов в электронной форме должны нести исключительно сами работодатеели. А вот у работника должно сохраниться право на получение документа на бумажном носителе, по его желанию. И электроная, и бумажная форма всех документов должны иметь равную юридическую силу.

Источник: http://ppt.ru

Разделы: Для пользы дела, электронный документооборот, бухгалтерия и кадры

Дата: 25 августа 2017, пятница 13:51

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»