Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
«Период охлаждения» при добровольном страховании увеличили до 14 дней«Период охлаждения» при добровольном страховании увеличили до 14 дней Информация для юристов, страховщиков и застрахованных. Центральный банк увеличил с 5 до 14 дней срок, в течение которого лицо имеет право отказаться от добровольного страхования. Новая норма вступит в силу с начала следующего года. Что случилось?Центральный банк опубликовал Указание 48112 от 21 августа 2017 года, которым внес поправки в собственные Указания от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования». В результате так называемый период охлаждения, в который клиент страховой компании вправе отказаться от ее услуг без потери в деньгах, увеличен сразу в три раза – с 5 до 14 календарных дней. Документ уже зарегистрирован Минюстом и вступит в силу с 1 января 2018 года. Новый период "на передумать"Финансовый регулятор уточняет, что новые правила не будут распространяться на: - добровольное медицинское страхование иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации с целью осуществления ими трудовой деятельности; - добровольное страхование, предусматривающее оплату оказанной гражданину Российской Федерации, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, медицинской помощи и (или) оплату возвращения его тела (останков) в Российскую Федерацию; - добровольное страхование, являющееся обязательным условием допуска физического лица к выполнению профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования. Напомним, период охлаждения – это отрезок времени, когда клиент имеет право отказаться от купленной услуги и получить уплаченную премию – был введен почти год назад – 31 мая 2016 года. Правда, если за время действия договора в этот период уже наступил страховой случай, то деньги вернуть в полном объеме не получится – в таком случае страховщик вправе удержать часть денег пропорционально числу дней оказания услуги. Источник: http://ppt.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |