«Период охлаждения» при добровольном страховании увеличили до 14 дней
В результате так называемый период охлаждения, в который клиент страховой компании вправе отказаться от ее услуг без потери в деньгах, увеличен сразу в три раза – с 5 до 14 календарных дней. Документ уже зарегистрирован Минюстом и вступит в силу с 1 января 2018 года.
- добровольное медицинское страхование иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации с целью осуществления ими трудовой деятельности;
- добровольное страхование, предусматривающее оплату оказанной гражданину Российской Федерации, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, медицинской помощи и (или) оплату возвращения его тела (останков) в Российскую Федерацию;
- добровольное страхование, являющееся обязательным условием допуска физического лица к выполнению профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования.
Напомним, период охлаждения – это отрезок времени, когда клиент имеет право отказаться от купленной услуги и получить уплаченную премию – был введен почти год назад – 31 мая 2016 года. Правда, если за время действия договора в этот период уже наступил страховой случай, то деньги вернуть в полном объеме не получится – в таком случае страховщик вправе удержать часть денег пропорционально числу дней оказания услуги.