Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
28 марта
20:14

«Период охлаждения» при добровольном страховании увеличили до 14 дней

___

«Период охлаждения» при добровольном страховании увеличили до 14 дней

Информация для юристов, страховщиков и застрахованных. Центральный банк увеличил с 5 до 14 дней срок, в течение которого лицо имеет право отказаться от добровольного страхования. Новая норма вступит в силу с начала следующего года.

Что случилось?

Центральный банк опубликовал Указание 48112 от 21 августа 2017 года, которым внес поправки в собственные Указания от 20 ноября 2015 года № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

В результате так называемый период охлаждения, в который клиент страховой компании вправе отказаться от ее услуг без потери в деньгах, увеличен сразу в три раза – с 5 до 14 календарных дней. Документ уже зарегистрирован Минюстом и вступит в силу с 1 января 2018 года.

Новый период "на передумать"

Финансовый регулятор уточняет, что новые правила не будут распространяться на:

- добровольное медицинское страхование иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации с целью осуществления ими трудовой деятельности;

- добровольное страхование, предусматривающее оплату оказанной гражданину Российской Федерации, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, медицинской помощи и (или) оплату возвращения его тела (останков) в Российскую Федерацию;

- добровольное страхование, являющееся обязательным условием допуска физического лица к выполнению профессиональной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках международных систем страхования.

Напомним, период охлаждения – это отрезок времени, когда клиент имеет право отказаться от купленной услуги и получить уплаченную премию – был введен почти год назад – 31 мая 2016 года. Правда, если за время действия договора в этот период уже наступил страховой случай, то деньги вернуть в полном объеме не получится – в таком случае страховщик вправе удержать часть денег пропорционально числу дней оказания услуги.

Источник: http://ppt.ru

Разделы: бизнес и финансы, добровольное страхование, Центробанк, страховая компания и

Дата: 25 сентября 2017, понедельник 10:50

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»