Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Косметолог рассказала о бьюти-трендах в 2025 году

Woman-flower-dress-jacket-summer-smile

Косметолог рассказала о бьюти-трендах в 2025 году

В бьюте-сфере в 2025 году прослеживается несколько трендов, среди которых экологичность и прозрачность составов косметических средств, рассказала химик-косметолог, основатель бьюти-бренда Roz Mary Наталья Ткаченко.

«Потребители всё больше интересуются составами косметических средств. Многие уже умеют анализировать список компонентов в составе, знают, какие компоненты полезны, а каких следует избегать. Кто-то использует специальные сайты для быстрой оценки состава, стараясь выбирать более натуральное. Многие знают эффективные косметические активы по своей задаче (например, для антиэйдж-действия нужны пептиды, витамины А, С, антиоксиданты) и умеют их находить в составе», — отметила она.

По ее словам, если раньше потребитель мог просто ориентироваться на заявление производителя о том, что крем питает, увлажняет или омолаживает, то теперь потребитель смотрит глубже и задает вопрос: какие активы дадут такой эффект?

Еще один тренд — отказ от вредных компонентов.

«Потребители осознают, что яркие цвета и сильные отдушки не всегда полезны, что создает спрос на более натуральные и безопасные формулы. Большинство потребителей знают, какие консерванты более зеленые, какие поверхностно-активные вещества более мягкие и что должно быть вместо сульфатов. Многие стараются избегать нефтехимии и отдают предпочтение растительным аналогам», — объяснила Ткаченко.

К тому же косметолог отметила, что теперь покупатели стараются выбирать кремы в вакуумном диспенсере. Это единственная тара, которая обеспечивает полную защиту активов от разрушающего действия света и воздуха, а также от контакта с бактериями и грибками, что в конечном итоге требует меньше консерванта для сохранности продукта и делает его более натуральным.

Кроме того, среди россиян растет интерес к косметике с минимальной упаковкой и возможностью сдачи тары на переработку, что отражает заботу о экологии.

Ткаченко также рассказала, что производители стали создавать инновационные форматы и необычные текстуры продуктов, привлекая внимание потребителей через визуальные и тактильные эффекты. Но это иногда не связано с эффективностью продукта.

Эксперт также назвала тренд на осознанность покупки и использование пробников.

«Производители товаров всё чаще включают пробники своих продуктов в комплектацию покупок. Это позволяет покупателям более глубоко ознакомиться с ассортиментом марки и сделать осознанный выбор при покупке полноразмерных продуктов», — заключила она.

Источник: "Известия"

Разделы: экономика, Общество, красота, тренды и бьюти-индустрия

Дата: 28 января 2025, вторник 10:08

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»