Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
За год онлайн-продажи скоропортящихся продуктов выросли в среднем на 120%За год онлайн-продажи скоропортящихся продуктов выросли в среднем на 120% Продажа таких продуктов — проблемное направление для ритейлеров, но росту помогло развитие экспресс-доставки. Рост онлайн-продаж из категории fresh и ultra fresh четыре раза превысил среднюю динамику продаж товаров повседневного спроса, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на анализ NielsenIQ. Согласно подсчётам, доля продаж выпечки онлайн с июня 2020 года по май 2021 года росли на 166%, морепродуктов — на 141%, молочных продуктов — на 135%, мяса — на 117%, овощей — на 115%, фруктов и орехов — на 110% год к году. С 2019 года число покупателей, которые отказывались от онлайн-покупок из-за отсутствия возможности потрогать продукты, снизилось с 57% до 37%, а доля не уверенных в качестве доставляемых продуктов — с 62% до 48%. Авторы исследования отмечают, что категория скоропортящихся продуктов была самой проблемной для онлайн-продаж, но ограничения из-за пандемии показали, что заказанные через интернет продукты не уступают по качеству продуктам на полках. Представители рынка тоже отметили рост заказов скоропортящихся продуктов. По данным «Сбермаркета», продажи растут год к году на уровне 140%. В «Утконосе» за последний год продажи овощей выросли на 66%, молочной гастрономии — на 56%, морепродуктов — на 51%. В «Vprok.ru Перекресток» сообщили, что одновременно растёт популярность готовых блюд. Опрошенные «Ъ» эксперты отмечают, что продажа скоропортящихся продуктов самое проблемное направление для ретейлеров, но при этом одно из выгодных. Они связывают рост продаж с развитием экспресс-доставки и распространением тренда в городах и регионах. Источник: "Коммерсантъ" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |