В Башкирии разработали маркетплейс Bash.market для поддержки малого бизнеса
Как прокомментировала глава Госкомитета РБ по конкурентной политике Гульшат Арсланова, правительством Башкирии поставлена задача — поддержать предпринимательский сектор.
«Одним из инструментов решения этой задачи является возможность участия в АТМО и региональном маркетплейсе Bash.market. Создание прозрачной и эффективной системы закупок на основе добросовестной конкуренции – одно из ключевых направлений нашей работы, — подчеркнула председатель Госкомитета РБ по конкурентной политике. — Размещая информацию о товарах на маркетплейсе, производители смогут популяризировать свою продукцию, взаимодействовать с заказчиками напрямую, а значит, о позволяет устанавливать оптимальные цены, — отметила председатель Государственного комитета РБ по конкурентной политике Гульшат Арсланова.
Маркетплейс позволяет предпринимателям создать свой небольшой интернет-магазин в рамках платформы и расширить рынок сбыта, подчеркивают специалисты.
Bash.market – это эффективный инструмент для развития малого и среднего бизнеса в Башкирии, специально созданный для взаимодействия производителей, покупателей, участников торговой площадки, иностранных контрагентов, выхода производителей на региональный рынок.
В числе главных преимуществ для производителей — возможность для развития кооперации большого круга участников, производителей, поставщиков, а также компаний, предоставляющих финансовые, логистические, страховые услуги.
Не менее важно взаимодействие с госструктурами, а также то, что компании- партнеры смогут получать актуальную информацию о производителях Башкирии максимально быстро.
Маркетплейс Bash.market интегрирован с информационной подсистемой АТМО, разработанной по инициативе Госкомитета РБ по конкурентной политике без привлечения бюджетных средств.
АТМО позволяет перейти от бумажного формата осуществления закупок малого объема к цифровому. Такой переход значительно расширяет круг участников и позволяет повысить прозрачность закупок.
С ноября прошлого года в информационной подсистеме «Агрегатор торгов малого объема» зарегистрировано почти 3,5 тысячи заказчиков и свыше 4,5 тысячи поставщиков.
С помощью АТМО заключено на данный момент более 11 тысяч контрактов на общую сумму 1 млрд рублей. Экономия бюджетных средств составила 5,4%, или более 67 млн рублей.