12 000.00 руб.
Начало:
17.10.2017
До:
17.10.2017
|
Семинар "Кадровый аудит своими силами. пошаговая инструкция проверки: от кадровой документации до охраны труда"
Рубрика:
Делопроизводство, кадры
Описание
СЕМИНАР ПРОВОДИТ: Енютина Галина Евгеньевна - партнер ООО "Трудовой консалтинг", член профессиональной Ассоциации "Юристы за трудовые права" Перова Наталья Валерьевна - доцент кафедры трудового права Академии труда и социальных отношений, тренер, практикующий юрист, сертифицированный медиатор (разрешение трудовых споров)
-
Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: расставляем приоритеты
- На какие документы следует обратить внимание прежде всего
- Как составить акт приема-передачи дел отдела кадров.
- Как быть, если часть кадровых документов утеряна или отсутствует по неизвестной причине
- Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником
- Ошибки в работе с кадровыми документами: выявляем и исправляем
-
Система кадровой документации, предусмотренная действующим законодательством
- Состав кадровых документов, необходимых в каждой организации
- Процедура приема-передачи дел кадровой службы
- Порядок документирования ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы
- Определение соответствия кадровой документации по форме и содержанию нормативно-методическим требованиям
- Как исправить ошибки в трудовых книжках, личных карточках работников (форма №Т-2), в регистрационных (учетных формах) и пр.
- Как исправлять ошибки, допущенные при создании, учете и хранении кадровой документации
- Порядок восстановления отсутствующих элементов системы кадровой документации (с учетом требований ГИТ)
-
С чего начать кадровику: примерный алгоритм действий
- Проверка наличия в организации всех документов, требуемых в соответствии с трудовым законодательством
- Проверка каждого документа на соответствие установленным требованиям закона, нормативно-методическим и инструктивным материалам
- Проверка локальных нормативных актов
- Проверка документов с точки зрения защиты интересов работодателя
- Проверка соответствия условий хранения документов требованиям архивного законодательства
- Фиксирование выявленных по результатам проверок нарушений, упущений, ошибок
- Подводные камни кадрового делопроизводства: находим эффективные решения
-
Охрана труда работников
- Взаимодействие кадровой службы с работниками службы охраны труда
- Перечень необходимых документов по охране труда
- Порядок разработки и утверждения инструкций по охране труда
- Проверка проведения обучения по охране труда
- Проверка документов, подтверждающих проведение медосмотров
- Проверка проведения СОУТ
- Проверка установления гарантий и льгот работникам работающих во вредных условиях труда
- Типичные нарушения, выявляемые при проверках
- Пошаговый алгоритм для подготовки к проверке
Анализ судебной практики, практические рекомендации
Стоимость участия: Регистрационный взнос составляет 12000 руб.
Внимание! Вы можете получить скидку 30% при регистрации через сайт www.ruseminar.ru, т.о. стоимость обучения будет составлять 8400 руб. НДС не взимается.
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации, ИПБ, обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов, три видеолекции в подарок.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125, эл. почта irsot.ufa@yandex.ru
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|