Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Семинар "Кадровый аудит своими силами. пошаговая инструкция проверки: от кадровой документации до охраны труда"
12 000.00 руб.

Начало: 17.10.2017

До: 17.10.2017

Семинар "Кадровый аудит своими силами. пошаговая инструкция проверки: от кадровой документации до охраны труда"

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
Енютина Галина Евгеньевна - партнер ООО "Трудовой консалтинг", член профессиональной Ассоциации "Юристы за трудовые права"
Перова Наталья Валерьевна - доцент кафедры трудового права Академии труда и социальных отношений, тренер, практикующий юрист, сертифицированный медиатор (разрешение трудовых споров)

  1. Порядок проведения внутреннего аудита кадровых документов: расставляем приоритеты
    • На какие документы следует обратить внимание прежде всего
    • Как составить акт приема-передачи дел отдела кадров.
    • Как быть, если часть кадровых документов утеряна или отсутствует по неизвестной причине
    • Отвечает ли кадровик за ошибки, допущенные его предшественником
    • Ошибки в работе с кадровыми документами: выявляем и исправляем
  2. Система кадровой документации, предусмотренная действующим законодательством
    • Состав кадровых документов, необходимых в каждой организации
    • Процедура приема-передачи дел кадровой службы
    • Порядок документирования ситуаций, связанных с утратой или порчей документов кадровой службы
    • Определение соответствия кадровой документации по форме и содержанию нормативно-методическим требованиям
    • Как исправить ошибки в трудовых книжках, личных карточках работников (форма №Т-2), в регистрационных (учетных формах) и пр.
    • Как исправлять ошибки, допущенные при создании, учете и хранении кадровой документации
    • Порядок восстановления отсутствующих элементов системы кадровой документации (с учетом требований ГИТ)
  3. С чего начать кадровику: примерный алгоритм действий
    • Проверка наличия в организации всех документов, требуемых в соответствии с трудовым законодательством
    • Проверка каждого документа на соответствие установленным требованиям закона, нормативно-методическим и инструктивным материалам
    • Проверка локальных нормативных актов
    • Проверка документов с точки зрения защиты интересов работодателя
    • Проверка соответствия условий хранения документов требованиям архивного законодательства
    • Фиксирование выявленных по результатам проверок нарушений, упущений, ошибок
    • Подводные камни кадрового делопроизводства: находим эффективные решения
  4. Охрана труда работников
    • Взаимодействие кадровой службы с работниками службы охраны труда
    • Перечень необходимых документов по охране труда
    • Порядок разработки и утверждения инструкций по охране труда
    • Проверка проведения обучения по охране труда
    • Проверка документов, подтверждающих проведение медосмотров
    • Проверка проведения СОУТ
    • Проверка установления гарантий и льгот работникам работающих во вредных условиях труда
    • Типичные нарушения, выявляемые при проверках
    • Пошаговый алгоритм для подготовки к проверке

Анализ судебной практики, практические рекомендации

Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 12000 руб.

Внимание! Вы можете получить скидку 30% при   регистрации через сайт www.ruseminar.ru, т.о. стоимость обучения будет составлять 8400 руб. НДС не взимается.

 Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации, ИПБ, обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов, три видеолекции в подарок.

Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125, эл. почта irsot.ufa@yandex.ru

 

 

Записаться на мероприятие

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»