19 600.00 руб.
Начало:
01.11.2017
До:
03.11.2017
|
Семинар "ГОСОБОРОНЗАКАЗ – 2017: новые требования, практика, контроль"
Рубрика:
Право
Описание
СЕМИНАР ПРОВОДИТ: Хабарова Людмила Петровна - д.э.н., профессор, главный редактор журнала "Бухгалтерский бюллетень", автор практических пособий и книг по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Башлаков-Николаев Игорь Васильевич - начальник Юридического управления в сфере государственного оборонного заказа ФАС России Авилов Владимир Юрьевич - заместитель начальника отдела правовой и судебной работы в сфере ГОЗ ФАС России Бирюков Сергей Николаевич - генеральный директор ООО "Оборонконсалтинг" Воротилин Леонид Александрович - главный специалист отдела экономической экспертизы цен Центра компетенций Минпромторга России Прилепский Андрей Сергеевич - заместитель начальника Управления контроля сухопутного и морского вооружения ФАС Стребков Владислав Владимирович - начальник Управления военно-экономического анализа ГПВ и ГОЗ Минобороны России
- Раздельный учет финансовых результатов на предприятиях, выполняющих заказы по ГОЗ
- Нормативные акты, которыми следует руководствоваться при ведении раздельного учета
- Требования к организации ведения раздельного учета по каждому заказу
- Ведение первичной документации по каждому отдельному гособоронзаказу. Регистры аналитического учета фактических затрат по каждому гособоронзаказу и виду продукции (в соответствии с правилами ПП РФ от 19.01.1998 № 47 и Приказом Минпромэнерго России от 23.08.2006 г. № 200)
- Возможный порядок кодировки первичных документов для организации раздельного учета
- Правила формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ
- Порядок определения финансового результата по отдельным ГОЗ
- Перечень специальных затрат, относимых на себестоимость ГОЗ
- Порядок признания для целей раздельного учета по ГОЗ: общепроизводственных расходов; общехозяйственных расходов
- Особенности отнесения на себестоимость продукции общепроизводственных и общехозяйственных расходов
- Особенности формирования учетной политики и разработки внутренних стандартов в организации, работающей по ГОЗ. Выбор конкретной методики ведения раздельного учета по ГОЗ как элемент учетной политики
-
- Особенности группировки и учета затрат по каждому заказу в сфере ГОЗ: общая практика, сложные случаи
- Порядок определения состава затрат на производство продукции в рамках выполнения ГОЗ (в соответствии с Приказом № 200)
- Порядок группировки затрат в регистрах аналитического учета и включения в себестоимость продукции, выпускаемой по ГОЗ (в разрезе прямых, накладных и коммерческих расходов)
- Порядок группировки затрат в зависимости от их целевого назначения по калькуляционным статьям и местам возникновения
- Особенности отражения затрат по статьям: «Материальные затраты», «Затраты на оплату труда основных производственных рабочих», «Затраты на специальную технологическую оснастку», «Прочие производственные расходы», «Внепроизводственные расходы»
- Особенности формирования себестоимости и определения финансового результата в учете для целей ГОЗ и в бухучете по общим правилам: в чем разница
- Отличие перечня общехозяйственных расходов, определяемых Приказом Минпромэнерго от 23.08.2006 № 200, от общехозяйственных расходов, применяемых в бухгалтерском учете по общим правилам
- Оценочные обязательства: непризнание в составе всех видов фактических затрат по ГОЗ и отражение в общем бухгалтерском учете (ПБУ 8/2010)
- Изменения оценочных значений (резерв сомнительных долгов, резерв стоимости ТМЦ, резерв под обесценение финансовых вложений): обязательность отражения в общем бухгалтерском учете и непризнание всех видов резервов в фактических затратах по ГОЗ
- Различия в оценке незавершенного производства в учете по ГОЗ и в бухгалтерском учете по общим правилам
- Включение статьи «Амортизационные отчисления ОС» в состав прямых расходов при оценке НЗП в общем бухгалтерском учете и включение расходов по амортизации для целей ГОЗ только через распределение накладных расходов
- «Опережающие» расходы по ГОЗ: особенности формирования
- Определение размера возмещения (компенсации) понесенных за счет собственных средств расходов при формировании опережающих расходов (запасов)
- Требования к документальному подтверждению фактических расходов, связанных с формированием «опережающих» расходов
- Порядок подтверждения обоснованности фактических расходов и сводный расчёт фактических расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий для изготовления продукции с длительным технологическим циклом производства в целях выполнения ГОЗ (Проект Приказа Минпромторга РФ)
- Учет операций по ГОЗ на спецсчетах: правила, проблемные ситуации
- Режим работы отдельного счета в соответствии со ст. 8.3 275-ФЗ
- Учет разрешенных операций по отдельному счету
- Указания ЦБ России от 15.07.2015 № 3729-У с разъяснениями эксперта
- Учет операций, совершение которых запрещено по отдельному счету (ст. 8.4 275-ФЗ)
- Административная ответственность за несоблюдение требований к ведению раздельного учета затрат по ГОЗ
- Система взаимоотношений между заказчиками и исполнителями в сфере ГОЗ (159-ФЗ от 29.06.2015 и дополнения к нему): обзор принципиальных изменений, экспертный комментарий
- Обзор последних законодательных и ведомственных актов, регулирующих отношения в сфере ГОЗ
- Контрактная работа в сфере ГОЗ
- Порядок заключения контрактов по ГОЗ: этапы, правила, сложные ситуации. Предконтрактная работа исполнителей
- Основные условия государственных контрактов головных исполнителей
- Основные положения контракта, заключаемого с исполнителем. Обязательные условия контрактов исполнителей
- Идентификатор государственного контракта
- Работа с возражениями военных представительств
- Новый порядок обоснования и возмещения расходов по созданию запасов материалов и комплектующих, произведенных предприятиями за счет собственных средств
- Цели и задачи раздельного учета результатов ФХД в сфере ГОЗ
- Кооперация головного исполнителя при поставках продукции в рамках ГОЗ
- Новые обязанности головного исполнителя, исполнителя
- Кооперация головного исполнителя: порядок формирования кооперации по госконтракту, права и обязанности участников кооперации
- Обязательность заключения контракта по ГОЗ хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение
- Государственное регулирование цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ
- Нормативно-правовое и методологическое обеспечение ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ
- Особенности государственного регулирования цен и ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ (в зависимости от применяемых способов размещения ГОЗ)
- Порядок применения индексов цен и индексов-дефляторов по видам экономической деятельности при прогнозировании цен на продукцию
- Порядок определения прогнозной цены, НМЦК и/или цены госконтракта с единственным поставщиком на продукцию, поставляемую головными исполнителями и (или) исполнителями
- Проблемные вопросы определения НМЦК и цены госконтракта, заключаемого с единственным поставщиком
- Подготовка расчетно-калькуляционных материалов по установленной форме о прогнозных ценах на продукцию, удовлетворяющую требованиям госзаказчика)
- Применение антимонопольного законодательства в сфере ценообразования по ГОЗ (согласованные действия при установлении цены на продукцию оборонного назначения; методы проверки обоснованности цены, в т.ч. для группы компаний, и пр.)
- Разработка проекта единого нормативного правового акта по ценообразованию на продукцию по ГОЗ. Основные положения единого проектируемого акта по ценообразованию в сфере ГОЗ
- Контроль в сфере гособоронзаказа
- Изменения в 275-ФЗ (в ред. 471-ФЗ от 28.12.2016, 317-ФЗ от 03.07.2016), а также изменения в иных НПА, регламентирующие порядок заключения и исполнения контрактов по ГОЗ (в т.ч. порядок расчетов за продукцию, поставленную по ГОЗ)
- Плановые и внеплановые проверки в сфере ГОЗ: правила и порядок проведения
- Антимонопольный контроль в сфере ГОЗ
- Антимонопольные требования в сфере ГОЗ: основные полномочия ФАС России
- Дополнительные полномочия ФАС России по антимонопольному контролю в сфере ГОЗ
- Регистрация цен в ФАС России. Новые условия регистрации в ФАС России НМЦК и цены госконтракта с единственным поставщиком по ГОЗ (ПП РФ от 27.05.2017 № 641)
- Нарушения антимонопольных требований к торгам: состав нарушений, ответственность за нарушения
- Рассмотрение в ФАС России и в территориальных антимонопольных органах заявлений и дел о нарушениях законодательства в сфере ГОЗ: порядок, примеры из практики
- Процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел в связи с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ (гл. 5.2 275-ФЗ)
- Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки по ГОЗ, доминирующим положением
- Судебная практика рассмотрения дел, связанных со злоупотреблениями доминирующим положением в сфере ГОЗ
- Порядок привлечения к административной и уголовной ответственности за нарушения законодательства в сфере ГОЗ
- Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав
Ответы на вопросы, практические рекомендации
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 19600 руб.
Внимание! Вы можете получить скидку 30% при регистрации через сайт www.ruseminar.ru, т.о. стоимость обучения будет составлять 13700 руб. НДС не взимается. Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации, ИПБ, обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов, три видеолекции в подарок.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125, эл. почта irsot.ufa@yandex.ru
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|