12 000.00 руб.
Начало:
15.12.2017
До:
15.12.2017
|
Оформление кадровых документов: применение ГОСТ Р 7.0.97 - 2016. типичные ошибки работодателя. судебная практика
Рубрика:
Делопроизводство, кадры
Описание
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
Янковая Валентина Федоровна - к.и.н., доцент, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ, автор многочисленных публикаций по практическим вопросам документоведения
- Роль документа в управлении, правильное оформление документа – возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием
- Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации
- Область применения, структура и содержание нового стандарта – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов
- Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов
- Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления
- Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
- Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
- Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).
- Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов
- Трудные случаи подготовки и оформления документов
- Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов
- Комментарии эксперта
Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 12000 руб.
Внимание! Вы можете получить скидку 30% при регистрации через сайт www.ruseminar.ru, т.о. стоимость обучения будет составлять 8400 руб. НДС не взимается. Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации, ИПБ, обеды, кофе-паузы, комплект раздаточных материалов, три видеолекции в подарок.
Контактные телефоны Регионального отделения ИРСОТ в г. УФА: (347) 292-12-18, 291-20-70, доп. 248, 249, 255, 340, 8-909-35-11-125, эл. почта irsot.ufa@yandex.ru
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|