Как начинающему предпринимателю выстроить каналы продаж на ранней стадии развития компании
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
На этом семинаре участники узнают пошаговый алгоритм, с помощью которого смогут выстроить основные каналы продаж на ранней стадии развития компании.
Продажи — это кровь для большинства компаний и стартапы не являются исключением. Однако зарабатывать собственные деньги на начальном этапе развития для многих предпринимателей трудная задача.
Поэтому, чтобы остаться на плаву и не уйти с рынка в первый год жизни, вы должны быстро выстроить основные каналы продаж для сбыта продукции.
На этом семинаре я дам пошаговый алгоритм, с помощью которого вы сможете выстроить основные каналы продаж на ранней стадии развития компании.
Онлайн — семинар необходим владельцам бизнеса, менеджерам, специалистам, авторам стартап-проектов, владельцам интернет-магазинов, интернет-маркетологам, а также будет полезен начинающим предпринимателям и молодым целеустремлённым специалистам, которые хотят запустить свой интернет-проект.
НА ОНЛАЙН — СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как начинающему предпринимателю грамотно рассчитать ценность клиента для своего стартап-проекта?
- Как грамотно определить каналы продаж на ранней стадии развития стартап-проекта?
- Как отобрать самые эффективные каналы продаж для вашего рынка?
- Как быстро увеличить сбыт продукции через выбранный канал продаж
- Как грамотно сформировать ценовую матрицу для продвижения продукта по цене?
… и многое другое + ценные бонусы и подарки для участников семинара.
Важно! Организационная информация:
Количество бесплатных мест ограниченно — 20. По достижении указанного количества, регистрация будет закрыта. Регистрируйтесь прямо сейчас!
Поставщик
Организация:
Инвестиционная механика для интернет-бизнеса
Телефон:
+7 (0)
Адрес:
|