17 900.00 руб.
Начало:
14.03.2018
До:
15.03.2018
|
14 - 15 марта: Влад Завадский "Экологичные продажи - эффективные продажи на основе этики"
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
-
Продолжительность: 2 дня
-
Даты семинара: 14 марта 2018 (Уфа)
-
Тренер: Влад Завадский
-
Стоимость участия: 17900
Главное отличие тренинга в том, что он направлен не на отработку навыков, а на формирование внутренней позиции. Это тренинг профессиональной и личностной трансформации, а не увеличения арсенала приемов продаж.
До создания тренинга “Экологичные продажи” все мои тренинги опирались на МЭП (Модель Эффективного Поведения), выведенную из практики. Единственным основанием для меня взять что-то в тренинг было то, что данный тип поведения доказано коррелирует с успехом. Другими словами, каждая технология, которую я давал на тренинге была выведена путем сравнения поведения лучших и средних продавцов. Очень многое я взял в исследованиях продаж Нила Рекхэма, остальное было открыто в исследованиях, проводимых мною в бытность работы в КГ “Руна”. Это были мощные и результативные тренинги. И я считал, работаю в самом правильном подходе к обучению продавцов. Но я ошибался! Можно еще эффективней!
Проведя больше 200 тренингов в такой манере, постоянно анализируя и ища более совершенные формы, я пришел к шокирующему, но справедливому выводу, которым сейчас хочу с вами поделиться.
НЕ НУЖНО передавать людям шаблоны чужого поведения, даже если эти шаблоны смоделированы с самых лучших представителей профессии. Этот подход имеет право на существование только, если у вас нет более совершенной модели обучения.
Влад Завадский
Программа тренинга
Название блока
|
Содержание
|
Результат
|
Мотивационный блок - постановка планок по продажам снизу вверх
|
• Изучение 5 базовых установок людей достигающих больших целей
• Анализ жизненных целей участников
• Публичное заявление участниками своей БЗЦ (большой значимой цели)
• Изучение и заполнение форм бизнес-планирования
• Защита годового бизнес-плана продаж
|
• Поставят личную цель в деньгах на 1 год
• Проанализируют различные варианты получения дополнительного дохода от клиентов (кросс-продажи, пролонгации, новые клиенты) и их потенциал для достижения цели
• Создадут личный бизнес-план и расчет показателей активности исходя из собственных потребностей
|
Теоретические основы экологичной продажи – «Стратегия ведения клиента исходя из этапов зрелости его потребностей»
|
• Изучение концепции “Градусник” -теория о 5 этапах созревания потребности клиента
• Групповой анализ типичных отговорок и возражений, с точки зрения, их принадлежности к различным этапам “Градусника”
|
• Научатся определять этап зрелости потребности клиента и будут знать, какие действия необходимы на каждом этапе, чтобы ускорить процесс принятия решения клиентом
|
Фундамент экологичной продажи - PULL позиция (позиция отсутствия нужды) и стратегия ее реализации
|
• Изучение треугольника психологической позиции лучших продавцов (отсутствие нужды/несгибаемое намерение/доверие миру).
• Изучение 4 базовых законов определяющих эффективность в отношениях продавец-клиент: “Самосбывающееся пророчество”, “Формула экологичной продажи”, “Субъект-объектные отношения” “Несгибаемое намерение продавца”
• Разыгрывание ситуации продаж с видеоразбором позиции, которую занимал продавец
• Демонстрация тренера стиля продаж “без нужды” и анализ видеозаписи с новой точки зрения
• Изучение установок успешных продавцов работающих в позиции PULL
• Индивидуальное упражнение на обобщение и определение для себя PULL позиции
• Отработка различных вариантов предложений клиенту в новой позиции. 3-4 игры в парах.
|
• Специалисты осознают, что можно быть эффективным в продажах и при этом не поступаться своими глубинными гуманистичными ценностями.
• Переопределят свое отношение к продажам, клиенту, результатам переговоров, процессу переговоров исходя из новой психологической позиции, тем самым сформируют у себя позицию “отсутствия нужды”
• Смогут реализовать на практике PULL-позицию, позицию уважения к выбору клиента в процессе переговоров
• Исчезнет страх отказа клиента и страх быть навязчивым
• Научатся создавать атмосферу продажи, как добровольного обмена, то есть атмосферу уважения к праву выбора клиента сказать “да” или “нет” предложению
|
Позиционирова-ние специалиста в роли эксперта
|
• Видеоразбор процесса переговоров с клиентом (как продавца) каждого участника
• Групповая дискуссия - обобщение элементов “не продающего” поведения формирующего у клиента доверие
• Изучение принципа “сначала вложи, потом получи”, как основы экологичного подхода
• Отработка ситуаций вступления в контакт с клиентом и позиционирования себя как эксперта (одна игра в тройках, одна в парах)
|
• Научатся позиционировать себя в роли эксперта (исследователя), а не продавца
• Научатся выравнивать отношения, смогут показать клиенту готовность и способность общаться на равных, а не в покровительственной или заискивающей позиции
• Научатся создавать ценность для клиента путем решения его “горячей” проблемы, даже если она не связана с услугами специалиста
|
Экологичный подход к формированию потребностей клиента
|
• Изучение основ коммерческой деятельности типовой организации клиента, выделение 3 зон влияния экологичного продавца
• Групповая работа по поиску места целевых Т и У продавца в типовых бизнес-процессах клиента
• Изучение 3 зон проблемного исследования ситуации клиента (скрытые проблемы, неочевидные решения, скрытые возможности), как основы экологичного подхода к работе с потребностями клиента
• Изучение карт конкурентного анализа, созданных до тренинга
• Изучение алгоритма проблемного исследования, как способа повышения осознанности клиента в скрытых, проблемах, решениях, возможностях.
• Групповая работа по созданию интеллект-карт для проблемного исследования. (4 группы - 4 карты)
• Эксперименты участников с новым подходом к формированию потребностей клиента, посредством проблемного исследования, с использованием интеллект-карт (видеоанализ)
• Практическая отработка переговоров с целью формирования потребностей клиента (9 игр в разных кейсах)
• Видеоанализ переговоров разыгранных участниками с акцентом на поведении в момент, когда клиент открывает нам “окна возможностей” (негативные и позитивные реакции клиента на слова продавца).
• Отработка в парах использования “окон возможностей”
|
• Будут знать основы коммерческой деятельности клиента и осознают место своего Т и У в бизнес процессах клиента
• Изучат карты конкурентного анализа и будут знать очевидные и не очевидные минусы альтернативных своему продукту вариантов решения
• Научатся повышать осознанность клиента в новых возможностях, о которых клиент до прихода продавца не знал и формировать посредством объективного исследования его потребности
• Научатся использовать “окна возможностей”, как логичный переход к проблемному исследованию
• Научатся выходить с клиентом на открытый разговор о перспективах покупки. Смогут помочь клиенту объективно оценить все плюсы от того что он купит, минусы от того что не купит.
|
Техники работы с клиентом затягивающим процесс принятия решения (“мутный” клиент)
|
• Видеоанализ работы группы с “мутным” клиентом
• Изучение “говорящих” невербальных сигналов, по которым мы можем определить невыраженные эмоции, намерения и мысли клиента
• Демонстрация тренера способов работы с “подтекстом” (реальным содержанием), а не внешней формой (социально желательными проявлениями клиента)
• Отработка техник “вскрытия позиции”, как способа вывести клиента на открытый разговор и принять решение. (3 игры+ видеоразбор)
• Отработка техники реакции на “нет” позволяющей перейти к этапу формированию потребностей (групповая отработка)
• Изучение рисков и негативных последствий связанных с покупкой, типичных для клиентов компании
• Формирование умения говорить о рисках открыто, помогая клиенту их осознать и справиться с ними (2 игры в парах)
|
Поставщик
Организация:
Центр Бизнес-Консалтинга
Телефон:
+7 (347) 274-56-69
Адрес:
г. Уфа, Пушкина, 110
|