Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Вебинар "Персональный помощник / Ассистент руководителя"
15 000.00 руб.

Начало: 15.03.2018

До: 16.03.2018

Вебинар "Персональный помощник / Ассистент руководителя"

Рубрика: Делопроизводство, кадры

Описание

Бельдова Мария Владимировна
старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.

Дьячкова Светлана Сергеевна
к.э.н., президент Союза Административных профессионалов, помощник президента  группы компаний "НОВАРД"

Игнатьева Елена Сергеевна
эксперт отрасли с 20-летним опытом административной работы в государственных и коммерческих компаниях, в том числе в сфере Минатома и Авиапрома.

Приглашаются персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ - менеджмента  компании, секретари и помощники первых лиц

Программа курса разработана с учетом  с требований  Профессионального  стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Обеспечение рабочего дня руководителя (административная, информационная, исполнительная поддержка руководителя):

- Обеспечение рабочего дня руководителя: ведение и корректировка графика дня, встречи, подписание документов и деловые поездки; примеры результативных графиков, которые упрощают жизнь руководителя и его помощника.

- Работа с  входящей корреспонденцией и звонками;

- Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами;

- Приказы, распоряжения руководителя: оформление, контроль соблюдения сроков исполнения;

- Поиск, обработка и анализ информации, необходимой для принятия решения руководителем;

- Подготовка и анализ отчетных документов для руководителя;

- Проведение первичных переговоров;

- Обеспечение комфортного рабочего места руководителя – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;  обеспечение психологического комфорта начальства;

- Контроль работы личных водителей и охраны руководителя.

Планирование, организация и координация переговоров, деловых встреч, собраний, совещаний, командировок. Организационные и этические моменты проведения успешных встреч.

- Практическое обустройство приёмной, переговорных комнат;

- Подготовка материалов к совещанию, предоставление необходимых документов к переговорам, сопровождение на встречах и переговорах;

- Организация командировок руководителя.

- Протокол встречи и приема делегаций. Правила проведения деловых переговоров на высшем уровне. Основные протокольные мероприятия. Визиты. Правила рассадки. Визитные карточки.

- Национальные особенности партнеров из разных стран. Секреты эффективного взаимодействия. Типичные ошибки коммуникации с  зарубежными партнерами. Этикет дарения. Цветы в международном протоколе

- Организация кофе-пауз, обедов;

Подготовка докладов и презентаций для руководителя.

- Подготовка пресс-конференций и PR-мероприятий. Способы подачи и организации материала. Составление текстов выступлений и подготовка слайдов для презентаций.

Ведение делопроизводства и документооборота. Требования  к оформлению документов. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».

- Состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов.

- Виды и разновидности организационно-распорядительных документов.  Организационные документы:  положения, инструкции, регламенты, правила.  Документирование    распорядительной деятельности: приказы, постановления,  распоряжения.  Документирование деятельности коллегиальных органов: протоколы и акты.

Язык и стиль современных документов.

- Основы документной лингвистики. Основы редактирования текстов.  Основы документной лингвистики. Стилистика русского языка. Основы редактирования текстов. Правила создания текстов документов. Деловая переписка и этикет делового письма.

Эффективная коммуникация с руководителем и сотрудниками:

- Мнение руководителя. Какой персональный помощник нужен современному руководителю?

- Как быть проактивным – уметь работать на опережение: предвидеть потребности руководителя, читать между строк, понимать его без лишних вопросов?

- Вопросы этики и этикета во взаимоотношениях с руководителем; Искусство не создавать напряжения. Как адаптироваться под темперамент босса?

- Как правильно и деликатно добиваться того, чтобы руководитель конкретизировал поручения?

- Тайм-менеджмент. Как все успевать в условиях многозадачности и нехватки времени?

- Писанные и неписанные  правила коммуникаций в коллективе. Эмоциональный интеллект. Разрешение конфликтных ситуаций в офисе,  Работа с манипуляциями, агрессией, критикой и претензиями.

- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой среде.

Основы телефонного этикета:

- Телефонные стандарты: принятие звонков, переадресация, удерживание линии, прощание;

- Работа с голосом и интонациями при телефонном общении;

- Неприятный телефонный разговор: как сохранить самообладание. Работа с жалобами и возражениями по телефону;

- Частые ошибки в телефонном общении.

Дресс-код. Зачем это нужно?

- Имидж работника и его важность в работе; правила делового этикета;

- Универсальные сочетания в одежде (lookbook дресс-кода);

- Самопроверка перед началом рабочей смены.

Стоимость участия:
Регистрационный взнос составляет 15000 руб.(НДС не облагается). При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.

Оплата регистрационного взноса обеспечивает: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 ак.ч., комплект раздаточных материалов, обеды, кофе-паузы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:  
(347) 248-43-28, 216-42-15 (доп. 143, 249) .
Ваш персональный менеджер – Якупова Вера (89173750966)

Начало: 12.00

Продолжительность: 16 ак.ч.

Стоимость: 15 000.00 руб

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

Форма обучения: Онлайн

Место проведения: г.Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»