Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Техника холодных звонков
5 000.00 руб.

Начало: 04.07.2019

До: 05.07.2019

Техника холодных звонков

Рубрика: Продажи. Работа с клиентами

Описание

Форма обучения: корпоративное обучение
Количество слушателей: от 15 до 20 человек.

Цель: обучение эффективной модели телефонных продаж при холодном обзвоне

Задачи:

  • увеличение назначения встреч, минимум, на треть;
  • готовность легко «пройти» секретарский барьер;
  • умение получать номера мобильных телефонов крупных клиентов;
  • умение восстанавливаться после отказов;
  • повышение личной уверенности при холодных звонках.

Результаты обучения:

Участники ЗНАЮТ: 

  • Особенности ведения и структуру телефонного разговора;
  • Способы выработки позитивной установки при «холодном» обзвоне;
  • Речевые модули для типичных ситуаций, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты по телефону; 
  • Эффективные приемы и методы привлечения внимания, возникновения импульса интереса;
  • Приемы и методы закрытия сделки.

Участники УМЕЮТ:

  • Следовать разработанному плану телефонного звонка;
  • Устанавливать контакт и выстраивать отношения с любым типом клиентов;
  • Поддерживать разговор, применяя приемы активного слушания;
  • Применять телефонные техники привлечения внимания и вызова интереса;
  • Формировать и усиливать мотивацию клиента на продажу;
  • Вовремя закрывать сделку;
  • Анализировать собственный телефонный разговор с целью повышения профессионализма.

Краткая программа тренинга:

  • Нацелить участников на обучение, установить правила работы группы. Целеполагание
  • Познакомить с общими принципами  работы на телефоне, этапами телефонных переговоров. Определить составляющие, влияющие на результат продаж по телефону.
  • Познакомить с понятием «холодный» обзвон и его особенностями.
  • Определить качества и умения, необходимые для успешной работы при «холодном» обзвоне. Наметить зону роста.
  • Познакомить с приемами подготовки к телефонным переговорам.
  •  Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций.
  • Познакомить с приемами активного слушания
  • Разобрать приемы вступления в контакт по телефону и примеры выхода из сложных ситуаций.
  • Познакомить с приемами активного слушания
  • Показать роль диагностики в определении потребности клиента по продукту. Разобрать значение вопросов в диагностике, различные формы и результаты применения.
  • Показать эффективные телефонные техники. Определить их место в диалоге с клиентами
  • Показать технику презентации: «Свойство – Выгода» (ХОП)
  • Освоить техники по работе с отказами и возражениями
  • Выработать способы  завершения сделки. Познакомить с техникой пробных завершений.
  • азобрать типичные ошибки менеджеров при телефонных переговорах. Составить чек-лист для контроля и внедрения навыка.

Продолжительность:  2 дня  (16 академических часов)

Подробная программа тренинга по запросу!

Записаться

Поставщик

Организация: ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон: +7 (347) 291-20-70
Адрес: 450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»