10 300.00 руб.
Начало:
15.07.2019
До:
15.07.2019
|
Как наладить работу с договорами в компании: подходы, технологии, практические решения
Рубрика:
Право
Описание
Павленко Николай Анатольевичадвокат, судебно-экономический эксперт, председатель совета Фонда независимых консультантов и экспертов, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Москвы (в отставке)
Харитонцева Катерина Юрьевнамедиатор, преподаватель курса по переговорам в ВШЭ, МГУ им. М.В. Ломоносова, до января 2017 г. – руководитель юридического департамента Госкорпорации "Роскосмос"
Для кого:
Начальник юридического отдела Юрист
Программа:
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ В КОМПАНИИ
-
Организация договорной работы: основные принципы и подходы
- Модели организации договорной работы в зависимости от видов и масштаба деятельности компании, ключевых контрагентов, численности персонала, структуры юридической службы и ее задач и пр. Как выбрать оптимальную модель для вашей компании
- Структурные подразделения компании, участвующие в договорной работе помимо юридической службы: как распределить функции и зоны ответственности, координировать работу по разным договорам и пр.
- Основные этапы договорной работы. Построение карты процессов для каждого этапа
- Функционал сотрудников юридической службы и других подразделений компании на разных этапах договорной работы: кто, что, когда и как должен делать
-
Положения и регламенты, определяющие порядок и процедуры работы с договорами в компании
- Положение о договорной работе: правила и порядок составления, основные разделы
- Иные ЛНА, касающиеся договорной работы: виды и форматы, определение целесообразности составления и опциональности с учетом специфики компании, основные элементы, особенности
- Взаимосвязь Положения о договорной работе с иными ЛНА, регулирующими договорную работу в компании
-
Документооборот в договорной работе: организационные технологии для юридической службы
- Ведение реестра договоров. Формирование договоров в дела
- Потоковый мониторинг новой юридической документации
- Контроль заключенных договоров: на предмет наличия необходимых сопутствующих документов (актов, накладных, счетов-фактур и пр.); на предмет проверок контролирующими органами; для целей судебно-претензионной работы; для целей документооборота
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРОВ И ИХ ПРАВОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
-
Договоры и иные документы, связанные с договорной работой
- Определение состава документов, обслуживающих договорные отношения компании с контрагентами и партнерами
- Использование типовых договоров и стандартных приложений к ним (по принципу «конструктора»): возможности и ограничения. Риски использования типовых договоров и способы их минимизации
- Автоматизация работы с типовыми документами: практические инструменты, возможности и ограничения
- Актуализация конструкций договоров с учетом изменений в правовом регулировании и в работе компании
-
Регламентация процедур заключения, изменения, расторжения договоров
- Составление проекта договора (в т. ч. сопроводительных документов). Требования к содержанию и оформлению договоров
- Порядок оформления и согласования документов, связанных с ведением договорной работы (писем, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и пр.), визирование договоров
- Государственная регистрация договоров (при необходимости): на что обратить внимание
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ
-
Проверка договоров и иных документов, задействованных в договорной работе
- Проверка договоров: на предмет их соответствия действующим в РФ правовым нормам; на предмет их соответствия хозяйственным интересам компании
- Проверка полноты и правильности указания надлежащих реквизитов на документах
- Типичные ошибки, допускаемые при оформлении договоров (на примерах)
-
Мониторинг исполнения договоров: рабочие технологии
- Как наладить систему мониторинга процесса исполнения договоров и контроля применения обеспечительных мер
- Порядок предъявления претензий контрагентам. Особенности претензионной и исковой работы
- Внесудебный порядок урегулирования споров с контрагентами
- Реструктуризация договорных отношений (основные принципы и подходы)
-
Порядок урегулирования разногласий между контрагентами
- Стратегии урегулирования разногласий. Модели ведения переписки с контрагентом
- Договорная регламентация внесудебных и судебных процедур урегулирования споров
- Договор подписан, но у контрагента остаются возражения по отдельным пунктам: как действовать
- Особенности согласования договоров с крупными компаниями (стандартные возражения крупной компании на замечания «мелких» контрагентов, как «слабой» стороне настоять на своих условиях и пр.)
- Порядок урегулирования разногласий между контрагентами
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
График обучения:
11:00 - начало регистрации 11:30 - начало обучения 19:30 - окончание обучения
Особые условия:
При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|