3 500.00 руб.
Начало:
15.09.2021
До:
15.09.2021
|
Тренинг "Работа с возражениями"
Рубрика:
Продажи. Работа с клиентами
Описание
Форма обучения: корпоративное обучение Количество слушателей: от 15 до 20 человек.
Цель:
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Формирование корпоративной «книги» для сотрудников по работе с возражениями клиентов
Задачи:
- Формирование у участников конструктивного видения процесса обслуживания клиентов
- Формирование и закрепление построения доверительных отношений с клиентами
- Формирование и закрепление навыков работы с возражениями клиентов
Результаты обучения:
- Устанавливать партнерские отношения с клиентом для выхода из напряженных ситуаций
- Профессионально работать с возражениями клиентов
Краткая программа тренинга:
- Этапы обслуживания клиента – первый шаг в работе с возражениями.
- Особенности «прохождения» каждого этапа обслуживания с точки зрения формирования возражений клиентов. Типичные ошибки сотрудников при прохождении каждого этапа
- Приемы поддержки клиентов в процессе обслуживания: активное слушание, комплименты, уточнения, резюмирование и т.д.
- Возражения клиентов и что за ними стоит. Сопротивление клиентов и неосознаваемые потребности – виды и стратегии работы с ними.
- Возражения, которые формируют сами сотрудники и способы работы с ними
- Алгоритм работы с возражениями клиентов
Продолжительность: 1 день (8 академических часов)
Подробная программа тренинга по запросу!
Поставщик
Организация:
ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"
Телефон:
+7 (347) 291-20-70
Адрес:
450071, г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1
|