Станислав Кузавов «Кризис: время для трансформации бизнеса»
Рубрика:
Личная эффективность
Описание
Уважаемые предприниматели!
Приглашаем Вас принять участие в интенсиве «Кризис: время для трансформации бизнеса» ведущего эксперта по технологии «прорыва» Станислава Кузавова.
Кризис… Как не потерять в это время свой бизнес? Пришло время пересмотреть некоторые моменты и перестроить процессы.
· Когда взгляды предпринимателя могут трансформироваться?
· Что можно извлечь из турбулентного времени?
· Что отваливается в кризис и где прирастает?
Идея и цель интенсива: создать у предпринимательской среды определенность в области развития бизнеса в период кризиса и открыть поле поиска новых инструментов для роста компании.
Для кого: владельцев бизнеса и предпринимателей, для управляющих бизнесом.
Жестко. Интенсивно. И по существу.
На интенсиве будут раскрыты основные вопросы, работа над которыми в организации позволяет усилить конкурентоспособность ее в рыночной среде, сократить дистанцию между компанией и клиентом до уровня наблюдения за «клиентским дыханием», что дает полное понимание и точность действий организации.
Интенсив состоит из набора практических инструментов, которыми владельцы бизнеса и предприниматели могут воспользоваться при построении как стратегических ходов компании, так и при принятии решений в оперативной деятельности в кризисный период.
Смотреть видео:
http://www.youtube.com/watch?v=KQ7KlbTAS6E&list=UU4S3aQKXF_N00LphfB4DaoQ
О тренере:
Станислав Кузавов – лучший тренер России по технологиям прорыва.
· Специализация: тренинги по техникам прорыва
· География: Проводит тренинги более чем в 27 странах мира
· В профессии: Более 11 лет ведет тренинги и провел более 6450 тренингов.
· Владеет 120 техниками прорыва: Автор 15 техник прорыва.
· Управленческий стаж: Более 10 лет руководства компаниями и сотрудниками
· Гарантия: Тренер, который дает 100% гарантию на изменение Ваших результатов
Дата и место проведения: Школа бизнеса Университета Синергия, г. Уфа, ул. Коммунистическая, 54, 23 декабря 2014.
Стоимость участия 12 900 руб. При осуществлении предоплаты – 9 900 руб.
Спешите стать участниками мероприятия!
Забронировать места по телефону: +7 (347) 216-54-32
С уважением к Вам,
«Школа бизнеса Синергия», г. Уфа
www.mbaufa.ru
Кризис: время для трансформации бизнеса
Содержание интенсива:
Часть 1. Цели и задачи этого времени.
- атмосфера, дисциплина и мотивация в компании;
- как управлять целями, процессами и ценностями;
- поведение руководителей при управлении людьми;
- ключевой навык для компании в эти времена;
- система или «чуйка»?;
- механизмы предупреждения ошибок и сбоев;
- роль и ответственность первых руководителей.
Часть 2. Может ли владелец прекратить искать путь к уникальности?
- чем вы «друге» других;
- выделиться - как не просто стать заметнее для клиентов, но и заработать на этом?;
- какие технологии создания уникальности можно внедрить в компании?;
- поддержание уникальности в оперативной деятельности;
Часть 3. Его Величество Клиент.
- Кто ваш клиент, как вы решаете его проблему сейчас?;
- как разобраться в том, что создает истинные ценности для клиента?;
- какая «химия» происходит в головах клиентов в момент, когда они достают деньги из кармана? Что вы об этом знаете?;
- как вы решаете клиентские боли?;
- цель – довольный клиент, как внедрить эту идею в компании?;
Часть 4. Как владелец управляет ядром бизнеса?
- кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии;
- что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса, как и почему они могут меняться?;
- ядро бизнеса (и все его составляющие) в руках у менеджмента;
- стратегический способ компании достигать собственные цели;
- инструменты укрепления ядра бизнеса;
- анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса;
- эффективные и неэффективные управленческие решения.
Часть 5. Боль из болей: что делать с персоналом в эпоху перемен?
- какая мотивация уже не работает?;
- как построить точную реакцию компании на каждое действие сотрудника?;
- что будет интересно сотруднику завтра?;
- трансформация системы мотивации в период изменений;
- как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?;
- изменение роли и требований к топ-менеджменту в условиях кризиса, как определить «бойцов» и «ожидающих»?;
- как меняются люди и их отношение к работе в сложные времена?;
- как правильно определить «лишних» и не потерять нужных специалистов, повысив эффективность их работы и эффективность работы бизнеса?
В результате Вы:
- получите ряд прикладных инструментов для внедрения в компании;
- настроитесь на волну креативности и свежих идей для своего бизнеса;
- сможете сконцентрироваться на основных кнопках бизнеса для выведения его на новую волну;
- рассмотрите свой бизнес со стороны, что позволит уточнить его целостность и добавит понимания точек изменения.
|