Тренинг «Эффективные коммуникации»
Рубрика:
Личная эффективность
Описание
Длительность: 2 дня (16 часов)
Участников в группе: от 6 до 15 человек.
Как выжить на рынке в кризис? Что делать, если товары везде одинаковы? Как привлечь покупателя? Как наладить качественное общение с коллегами, друзьями и любимыми? Как достигать поставленных целей через общение? Как прибыльнее оказывать услуги?
У вас нет ответов на эти вопросы?
Мы знаем эффективный способ - конкурентные преимущества можно найти в качественном сервисе! Согласитесь, сервис у нас хромает! А ведь с помощью грамотного сервиса можно увеличить продажи на 10 и более процентов!
Хотите увеличить вашу прибыль без особенных дополнительных вложений минимум на 10 процентов?
Тогда для вас наш тренинг "Эффективные коммуникации" - мы научим, как повысить уровень сервиса, найти персональный подход к каждому покупателю и откроем секреты некоторых трюков эффективных продаж! А также лично для себя участники тренинга отработают навыки общения с близкими и любимыми!
Кто тренер?
Шибанова Анна (г. Уфа) - бизнес-тренер с 13-летним стажем, эффективно работает в области управления персоналом, коуч, имеет базовое высшее экономическое и дополнительное тренерское образование, специализируется на коммуникациях и командообразовании, 9 лет успешно продает и оказывает образовательные услуги.
Цели нашего тренинга:
1. Расширение знаний в области взаимодействия.
2. Отработка навыков эффективного взаимодействия.
3. Получение обратной связи о себе (т.е. как меня видят другие).
Результаты тренинга:
1. Улучшение психологического климата в коллективе.
2. Увеличение количества продаж и улучшение качества.
3. Развитие персонала компании и повышение лояльности сотрудников.
4. Профилактика конфликтов внутри компании.
5. Повышение личной эффективности участников в повседневном общении.
Что такое тренинг?
Тренинг - это метод преднамеренных изменений в области знаний, умений, навыков, качеств и свойств человека и группы.
Тренинг – тренировка (имеют общий корень)
Это значит, что на тренинге происходит отработка конкретных навыков, и отличается от лекций и семинаров он большей включенностью участников в процесс. На тренинге мы получаем обратную связь от участников, а значит - получаем что-то лично для себя. Активная форма обучения наиболее эффективна.
Известно, что человек запоминает:
10% - того, что услышал
50% - того, что увидел
70% - того, что услышал + увидел + проговорил
90% - того, что сделал или имел возможность попробовать.
К чему мы стремимся в общении? Хотим быть главным, чтобы только наши интересы учитывались? Или стараемся учитывать потребности партнера, пренебрегая своими? Как лучше?
Лучше - партнерское общение – это такое общение, при котором учитываются интересы, чувства, переживания другого человека, признается ценность его личности; один из участников общения не достигает своих целей за счет интересов другого.
Реализация этого принципа в ходе работы тренинговой группы позволяет создать атмосферу доверия, сотрудничества, открытости, безопасности, эмоциональной свободы. Только в контексте такой атмосферы возможно реализовать принцип исследовательской, творческой позиции участников группы.
Что в программе?
Личностный рост - самооценка участника и получение корректной обратной связи от участников группы.
На наших тренингах работает принцип конфиденциальности - все, что происходит в группе, участники договариваются не выносить за пределы аудитории.
Научимся установлению контакта.
Получение навыков ведения эффективной дискуссии.
Во время тренинга проводится видеосъемка упражнений, в результате чего участники наглядно могут провести "разбор полетов", посмотреть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.
Участники получают раздаточные материалы.
Этапы делового взаимодействия. Фазы ведения деловой беседы.
Тренировка умения слушать.
Вербальное и невербальное общение. Роль жестов. Конгруэнтность.
Ролевые игры (упражнения на установления контакта, выявление потребности, со скрытым мотивом, на эффективное взаимодействие и др.)
Барьеры при передаче информации - что это и как избежать.
Виды слушания - безмолвное и активное. Правила хорошего слушания.
Техники регуляции напряжения в общении.
Выводы участников.
Обратная связь. Обсуждение тренинга и его результатов.
Режим работы:
с 10:00 до 19:00
12.30 – 12.45 – кофе-пауза
14.00 – 15.00 – обед
17.30 – 17.45 – кофе-пауза
Стоимость тренинга - 25 000 рублей (с группы, за два дня, без учета стоимости аренды помещения).
Поставщик
Организация:
"Колесо" школа-студия системного командообразования
Телефон:
+7 (917) 402-45-45
Адрес:
ул. Ю. Гагарина, 38
|