Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Тренинг «Эффективные коммуникации»
25 000.00 руб.

Начало: 28.12.2014

До: 31.12.2014

Тренинг «Эффективные коммуникации»

Рубрика: Личная эффективность

Описание

Длительность: 2 дня (16 часов)

Участников в группе: от 6 до 15 человек.

Как выжить на рынке в кризис? Что делать, если товары везде одинаковы? Как привлечь покупателя? Как наладить качественное общение с коллегами, друзьями и любимыми? Как достигать поставленных целей через общение? Как прибыльнее оказывать услуги?

У вас нет ответов на эти вопросы? 

Мы знаем эффективный способ - конкурентные преимущества можно найти в качественном сервисе! Согласитесь, сервис у нас хромает! А ведь с помощью грамотного сервиса можно увеличить продажи на 10 и более процентов!

Хотите увеличить вашу прибыль без особенных дополнительных вложений минимум на 10 процентов?

Тогда для вас наш тренинг "Эффективные коммуникации" - мы научим, как повысить уровень сервиса, найти персональный подход к каждому покупателю и откроем секреты некоторых трюков эффективных продаж! А также лично для себя участники тренинга отработают навыки общения с близкими и любимыми!

Кто тренер?

Шибанова Анна (г. Уфа) - бизнес-тренер с 13-летним стажем, эффективно работает в области управления персоналом, коуч, имеет базовое высшее экономическое и дополнительное тренерское образование, специализируется на коммуникациях и командообразовании, 9 лет успешно продает и оказывает образовательные услуги.

Цели нашего тренинга: 

1. Расширение знаний в области взаимодействия.

2. Отработка навыков эффективного взаимодействия.

3. Получение обратной связи о себе (т.е. как меня видят другие).

Результаты тренинга:

1. Улучшение психологического климата в коллективе.

2. Увеличение количества продаж и улучшение качества.

3. Развитие персонала компании и повышение лояльности сотрудников.

4. Профилактика конфликтов внутри компании.

5. Повышение личной эффективности участников в повседневном общении.

Что такое тренинг?

Тренинг - это метод преднамеренных изменений в области знаний, умений, навыков, качеств и свойств человека и группы.

Тренинг – тренировка (имеют общий корень)

Это значит, что на тренинге происходит отработка конкретных навыков, и отличается от лекций и семинаров он большей включенностью участников в процесс. На тренинге мы получаем обратную связь от участников, а значит - получаем что-то лично для себя. Активная форма обучения наиболее эффективна.

Известно, что человек запоминает:

10% - того, что услышал

50% - того, что увидел

70% - того, что услышал + увидел + проговорил

90% - того, что сделал или имел возможность попробовать.

К чему мы стремимся в общении? Хотим быть главным, чтобы только наши интересы учитывались? Или стараемся учитывать потребности партнера, пренебрегая своими? Как лучше?

Лучше - партнерское общение – это такое общение, при котором учитываются интересы, чувства, переживания другого человека, признается ценность его личности; один из участников общения не достигает своих целей за счет интересов другого.

Реализация этого принципа в ходе работы тренинговой группы позволяет создать атмосферу доверия, сотрудничества, открытости, безопасности, эмоциональной свободы. Только в контексте такой атмосферы возможно реализовать принцип исследовательской, творческой позиции участников группы.

Что в программе?

Личностный рост - самооценка участника и получение корректной обратной связи от участников группы.

На наших тренингах работает принцип конфиденциальности - все, что происходит в группе, участники договариваются не выносить за пределы аудитории.

Научимся установлению контакта.

Получение навыков ведения эффективной дискуссии.

Во время тренинга проводится видеосъемка упражнений, в результате чего участники наглядно могут провести "разбор полетов", посмотреть на себя со стороны и сделать соответствующие выводы.

Участники получают раздаточные материалы.

Этапы делового взаимодействия. Фазы ведения деловой беседы.

Тренировка умения слушать.

Вербальное и невербальное общение. Роль жестов. Конгруэнтность.

Ролевые игры (упражнения на установления контакта, выявление потребности, со скрытым мотивом, на эффективное взаимодействие и др.)

Барьеры при передаче информации - что это и как избежать.

Виды слушания - безмолвное и активное. Правила хорошего слушания.

Техники регуляции напряжения в общении.

Выводы участников.

Обратная связь. Обсуждение тренинга и его результатов.

Режим работы:

с 10:00 до 19:00

12.30 – 12.45 – кофе-пауза

14.00 – 15.00 – обед

17.30 – 17.45 – кофе-пауза

 

Стоимость тренинга - 25 000 рублей (с группы, за два дня, без учета стоимости аренды помещения).

 

Записаться на семинар

Поставщик

Организация: "Колесо" школа-студия системного командообразования
Телефон: +7 (917) 402-45-45
Адрес: ул. Ю. Гагарина, 38

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»