Тренинг «Эффективные коммуникации»
Рубрика:
Личная эффективность
Описание
Для руководителей и специалистов, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой сфере.
Цель тренинга
Повысить эффективность делового взаимодействия сотрудников внутри и за пределами компании для успешной реализации бизнес-целей.
На тренинге участники научатся
- Установление позитивного контакта с собеседником и поддержание его в процессе общения
- Самопрезентация, умение представить себя (и компанию)
- Эффективные коммуникации (вербальные и невербальные коммуникации)освоить инструменты повышающие эффективность коммуникации
- Типология личности, умение «распознать» собеседника и повысить эффективность общения.
- Овладение техниками бесконфликтного отстаивания собственных деловых интересов.
- Мотивация и самомотивация.
Программа тренинга
День первый
1. Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
2. Причины потери и искажения информации в деловом общении.
3. Приёмы определения типа собеседника.
4. Установление контакта. Как грамотно и эффективно «подать» себя.
5. Как вызвать симпатию и интерес на этапе начала общения, подчеркнуть свой авторитет и профессионализм
6. Личное позиционирование в деловом общении.
7. Принципы самопродвижения. Как грамотно и уверенно позиционировать себя и компанию.
День второй
1. Как корректно и эффективно отстаивать и аргументировать свою позицию
2. Слушание и активное слушание.
3. Техника вопросов как основа выяснения потребности, ситуации, позиции собеседника.
4. Управление инициативой, противостояние манипулированию, сохранение деловой позиции, нейтрализация эмоций.
5. Средства и техники регуляции эмоционального состояния.
Формат тренинга
Длительность тренинга 2 дня: суббота, воскресенье с 11:00 до 18:00 с перерывом на обед.
Используемые средства
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- видеоанализ;
- самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренера и видеозаписей участия в упражнениях;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- решение кейсов (деловые переговоры, мотивация и самомотивация, конфликт);
- деловые игры;
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Количество участников в группе: 8-10 человек
Присоединяйтесь к вашему успеху на тренинге «Психология делового общения»!
Стоимость тренинга необходимо уточнить по тел.: (347) 257-33-07, 8-950-934-33-07.
Записаться на семинар
Поставщик
Организация:
Центр практической психологии "Система"
Телефон:
+7 (347) 257-33-07
Адрес:
г. Уфа, ул. 8 марта 1, офис 303
|