Курс «HR-технологии в условиях кризиса»
Рубрика:
Делопроизводство, кадры
Описание
Характеристика курса
Антикризисный механизм управления организацией включает в себя применение HR-технологий, направленных на формирование эффективной команды сотрудников, мотивированных на возрождение организации, выход из состояния кризиса.
В программе «HR-технологии в условиях кризиса» рассматриваются особенности управления персоналом в соответствующих условиях. Психологические, психодиагностические тренинги и семинары, позволяют сформировать компетенции HR-специалистов по вовлечению персонала в процессы реорганизации; оценке, мотивации персонала; управлению конфликтами; развитию стрессоустойчивости; мягким формам сокращения штатов.
Занятия проводятся с участием практикующих психологов, коуч-практиков, бизнес-тренеров, консультантов по организационному развитию, кандидатов психологических наук, доцентов Спиридонова Я. В. http://www.b17.ru/professor/ и Валитовой А.И.http://www.b17.ru/valitova/.
Продолжительность обучения - 72 часа Форма обучения: очная, очно-заочная; без отрыва от работы; модульная По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
Ожидаемый результат
В результате освоения программы слушатели формируют компетенции, необходимые для выполнения профессиональной деятельности в условиях кризиса:
Знания
- видов кризиса в организации и возможных путей его развития;
- позиции HR-специалиста как бизнес-партнера.
Умения и навыки
- применять внутренний PR, разрабатывать групповые решения, развивать ассертивность;
- проводить организационно-кадровый аудит;
- осуществлять диагностику навыков руководителя;
- ранжировать сотрудников;
- диагностировать уровень мотивации и лояльности сотрудников;
- осуществлять экспресс-психодиагностику персонала;
- выполнять оценку персонала методом Ассесстмент-центр;
- применять нематериальные методы мотивации персонала;
- применять технологии управления конфликтами и стресс-менеджмента;
- владеть технологиями манипуляций и антиманипуляций в конфликтной ситуации;
- применять психотехнологии переговорного процесса;
- применять ресурсосберегающие технологии личности, обучать им персонал;
- управлять коммуникативной конкурентностью и стрессоустойчивостью персонала;
- применять технологии реализации социальных программ;
- проводить политику корпоративной социальной ответственности.
Стоимость курса необходимо уточнить по тел.: 8-965-66-20-703
Поставщик
Организация:
УМЦ "Бизнес-центр" УГАТУ
Телефон:
+7 (965) 662-07-03
Адрес:
450000, г. Уфа, ул. К.Маркса, 12, ФГБОУ ВПО УГАТУ, Институт экономики и управления, корп. 3, офис 302 (вход с ул. Пушкина)
|